Как правильно натянуть

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
getncreep 14 ноя. 2025 г. в 09:13
Весельчак  •  На сайте 12 лет
1
Я сам инженер по специальности промышленное и гражданское строительство , но диплом быс с архитектурным уклоном , поэтому как натягивать ватман всё ещё помню (у меня кстати метровые три было , там из двух ватманов натягивали), оттуда же ещё запомнилась отмывка чертежа акварелью , тоже интересно было. Не без помощи от группы архитектуры конечно , но я тогда на кафедре подрабатывал была возможность :-))))) Эх... были времена , вспоминаю студенческие годы всегда с какой-то теплотой в душе....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Komiak 14 ноя. 2025 г. в 09:15
Ярила  •  На сайте 2 года
0
Цитата (serbB @ 14.11.2025 - 08:17)
Бляяя... как это давно было... И небыло у нас таких степлеров, всё кнопками. Потом пальцы болели пиздец как долго, а этими пальцами тебе надо было на этом планшете или проект чертить или какой-нибудь ордер отмывкой рисовать.
Самая жопа это тянуть планшет 1х1 метра. Приходилось склеивать два ватмана. Херово склеил, при высыхании по склейки лопнул... А ещё всё это традиционно в последнюю ночь перед сдачей проекта. Были случаи когда преподавателям на просмотр приносили ещё сырые планшеты ))))

Весёлое время было... Хочу туда, а не вот это всё...

Легче всего было клеить столярным клеем, но хлопотно! ПВА если финский или неразбодяженый калининский тоже по8воляли легко натянуть планшет. А кнопки примняли торопыги, незнающие, что надо подождать малость после нанесения клея до состояния , так сказать, на отлип.
Кажись 14 ноя. 2025 г. в 09:18
Старый конфедерат  •  На сайте 14 лет
0
Зачем вы натянули Ватмана?
collobok 14 ноя. 2025 г. в 09:39
Приколист  •  На сайте 12 лет
1