Как стать инженером в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
РыбныйКот
6.03.2026 - 12:39
3
Статус: Online

Хохмач

Цитата (Лапотьпервый @ 6.03.2026 - 11:23)
У меня дочь уже полгода отказывается от сдачи на ГИПа.
-Не хочет подписывать и нести ответственность за косяки других.

И в чем тут гордость? ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА, как раз тот человек, который и должен организовать и контролировать весь процесс проектирования, увязать все разделы проекта. Значит не доросла и опыта нет!

[^]
Гуноп
6.03.2026 - 12:40
-2

Ярила

Цитата (hоmоsapiens @ 6.03.2026 - 11:29)
Представьте уровень профессионализма американских инженеров. И чет мне кажется, что забашлять за эти экзамены не получится. Смотришь на это всё и понимаешь, какая пропасть между ними и нами

Правильно. Лейте себе на голову как можно больше дерьма!

Вы тупой, недоразвитый, необучаемый дикарь. Для вас потолок развития это младший помощник дворника.

Между вами и нормальными людьми - пропасть.

[^]
andronishe
6.03.2026 - 12:40
1
Статус: Offline

andronishe

" проектировают небоскребы и мосты"
зопесал.

[^]
PavelG
6.03.2026 - 12:42
2

Ярила

Цитата (Phantom047 @ 6.03.2026 - 11:42)
Интересно, именно из-за этих сложных экзаменов и лицензий они там в США не могут уже два года ничего сделать с обрушившимся в Балтиморе мостом? Специалисты заняты подготовкой к экзаменам?
Да и как не вспомнить дома из говна и палок на югах, что ежегодно улетают от порывов ветра.