Велосипедист и пешеход (0.27)

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
kamasu 28 апр 2013 в 03:44
Юморист  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (Proximus @ 27.04.2013 - 22:27)
Цитата
Proximus ты нихуя не знаешь ПДД. Велосипед это ТС, которое должно ехать по дороге. K.juj хруста на тротуаре можно оштрафовать на 2000 рублей

Вот ведь? скоко езжу, не знал. но всё равно надо аккуратней. А правильно то, что велосипедоводы ехают по встречке? Их вылосыпедов тоже лишают?

Я тебе еще больше шаблон порву, гужевая повозка - тоже транспортное средство. Помнишь мульт с песней Утесова? Там где: "Я не извозчик - я водитель кобылы!"
А... Ну да, откуда тебе это помнить? Разве что в твоей школе устраивают экскурсии с помощью машины времени.
Очень надеюсь, что когда подрастешь, ПДД хотя-бы полистаешь, прежде чем за руль сядешь.
yui9897 28 апр 2013 в 04:03
Гость  •  На сайте 14 лет
1
одним словом - велосипедун....
котатиныч 29 апр 2013 в 08:16
Весельчак  •  На сайте 13 лет
1
Аффтор- слепошарый недалекий щегол.

Не можешь спрогнозировать даже такую простую ситуацию- езди в глухом лесу, а не по городу.

слава Богу, что ездишь лишь на велосипеде. Страшно представить, что было бы, управляй ты чем то посущественнее

Это сообщение отредактировал котатиныч - 29 апр 2013 в 08:16
Anastasiiia 29 апр 2013 в 08:35
Приколист  •  На сайте 13 лет
1
Да, бабуля не права. Но что мешало велосипедисту сбросить скорость? Ее он прекрасно видел.
BlooDyMeaN 29 апр 2013 в 08:38
Шутник  •  На сайте 13 лет
1
на велике типа тормоза есть) если только спецом бабульку сбить решил чтоб на красный не бегала, судя по видео её было видно ещё с середины перекрестка
gaz100rozh 29 апр 2013 в 08:47
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
веловоду пешком ходить нужно, он ведь специально наехал на пешика, любой умещий ездить на велике мог сто раз затормозить или объехать старушку, тут на лицо желание потешить ЧСВ, окажись на месте бабули мужчина велосипедист ушел бы с места закованный в велораму.
Vailed 29 апр 2013 в 09:46