Сбил девушку на переходе и скрылся.

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 ...  3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
PoliteMan 10 июл. 2017 г. в 18:17
рыбов  •  На сайте 12 лет
-1
Цитата (CutPaste @ 10.07.2017 - 16:30)
Да, да "кегли" это охуенная логика. Списать живого человека в неодушевленный предмет тем самым сделав произошедшее неким невинным и полезным делом.

Кеглю ведь НАДО сбивать. Тот кто сбил КЕГЛЮ - молодец.

кеглями называют не всех пешеходов, примерно с 2014г слышу этот термин.
появился после принятия новых законов пдд "штраф за пешехода" или как то так.
думаю речь идет о тех кто не смотрит по сторонам, зебровых аристократах, что горделиво, вальяжно перетекают с ноги на ногу, глядя исключительно вперед.

у меня стаж вождения 18 лет и могу уверить что буквально лет 5 назад такие были редкостью, раньше даже бабки на костылях бегали.
PoliteMan 10 июл. 2017 г. в 18:23
-1
Цитата (Горчичник @ 10.07.2017 - 16:47)
Цитата (tazdevil @ 10.07.2017 - 16:40)

про обязанности пешеходов ты забыл написать

Где в ПДД в обязанностях пешехода есть пункт, что нужно сванговать пируэт дебила, который начнет обгон по встречке в пределах пешеходного перехода? Поток слева - стоит, справа - стоит. Пешеходы - переходят. Все по фэншую. Обгон на ПП - за это кастрировать надо.

обязанность пешехода, смотреть по сторонам и вообще быть внимательным на переходе.
случаи бывают разные, могут тормоза отказать, уснул за рулем, сердце отказало, водитель может быть пьян или хуже наркоман и тд.
200986 10 июл. 2017 г. в 18:31
Весельчак  •  На сайте 8 лет
1
Могут и не найти если номера не запомнили..ибо Абинск стоит на трассе Краснодар-Новоросс...хз от куда он мог быть. Девушке здоровья,водиле расколенную кочергу в зад,мудило.
tazdevil 10 июл. 2017 г. в 18:47
Весельчак  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (CutPaste @ 10.07.2017 - 16:52)
Цитата (tazdevil @ 10.07.2017 - 16:47)

где я это написал что кто сбил кеглю тот молодец  и произошедшее это невинное и полезное дело?