Передаю привет и лучи добра родителям этой воспитанной девочки!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pittbullcheg 18 мар. 2023 г. в 16:25
Приколист  •  На сайте 3 года
-1
люди в целом воспитанные, а вот то что быдловодятлы довели пешеходов до того что они еще и благодарят за то что им позволяют пройти там где они имеют приоритет - это ДИЧЬ!
РичардШарп 18 мар. 2023 г. в 19:12
Ярила  •  На сайте 6 лет
0
Пиздец... Еще и в зелени!!!
Совсем постить нечего? Давай теперь каждго пешехода выкладывай, мы обсудим как каждый шел, оценки им ставить будем как жюри на фигурном катании...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
akka777 18 мар. 2023 г. в 20:59
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Я - водитель.
Именно поэтому, когда я пешеход, и кивну, и рукой поблагодарю, и (обязательно) на переходе шаг ускорю, чтобы себя уважать.
MisterSergik 18 мар. 2023 г. в 23:40
Юморист  •  На сайте 14 лет
0
на этом видео просто нормальные люди. Блять... а уже восторг!
MisterSergik 18 мар. 2023 г. в 23:46
Юморист  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (pittbullcheg @ 18.03.2023 - 16:25)
люди в целом воспитанные, а вот то что быдловодятлы довели пешеходов до того что они еще и благодарят за то что им позволяют пройти там где они имеют приоритет - это ДИЧЬ!

ты и про этикет не слышал. Знаешь хоть как соседей по именам зовут?
МореСвета 19 мар. 2023 г. в 02:00
пахуистка  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (Kephalikus @ 18.03.2023 - 08:59)
Цитата (vaandoorn @ 18.03.2023 - 08:52)
А что, я не понял, надо падать ниц перед водителем за то, что он и так должен был сделать?

Зачем "падать ниц"?
Нормальный жест вежливости.
Кстати, здорово поднимает настроение.
И не только такая ситуация.
Вообще, лично мне ничего не стоит улыбнуться и поблагодарить кассира в магазе, или проводника(цу) в поезде, или служащего(ю) в МФЦ.