«Я не работаю в школе — я живу там»

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
riv1329 20 янв. 2026 г. в 03:07
Ярила  •  На сайте 9 лет
2
Это не пневмония коварная, а медицина такая.
IronCabbage 20 янв. 2026 г. в 03:21
Ярила  •  На сайте 4 года
0
Получается что торопился жить, не растрачивал впустую каждую секунду короткой жизни как это делаем мы.
goom 20 янв. 2026 г. в 03:23
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата
Получается что торопился жить, не растрачивал впустую каждую секунду короткой жизни как это делаем мы.

Я бы не стал отождествлять чью-то жизнь со своей, оно вам надо?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Дитилин 20 янв. 2026 г. в 03:30
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (LG5 @ 19.01.2026 - 22:49)
А что за операция показана при пневмонии? Я серьёзно спрашиваю, я правда не разбираюсь...

Если дела идут не очень хорошо и требуется искусственная вентиляция лёгких, которая продолжает достаточно долго, то производят трахеостомию, например

ArmGuRu 20 янв. 2026 г. в 03:43
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Хорошие люди, рано уходят....

Штирлиц 20 янв. 2026 г. в 04:02
сетевой разведчик  •  На сайте 18 лет
-4
Цитата (knbknb @ 19.01.2026 - 22:29)
Пневмонии похуй сколько тебе лет.

Пневмония не приговор. Это тебе не рак. Организм слабенький у исусика. Заметил, что ботаны все тщедушные хлюпики, соплёй перешибить можно. Вся жизненная сила в мозг ушла.

T80 20 янв. 2026 г. в 04:23
Приколист  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (rtps02 @ 19.01.2026 - 22:33)
косатая хороших людей выхватывает.
а ведь столько ублюдков ходит.

Видимо там он нужнее оказался.

незабудка26 20 янв. 2026 г. в 04:31
Хохмач  •  На сайте 5 месяцев
0
парень был слабого здоровья, что видно по его худой субтильной фигуре. А в школе инфекции полно, дети разносят ОРВИ, сами легко болеют, а вот пожилым учителям и со слабым здоровьем приходится туго.