Как вы будете жить не имея зарплаты от работы? Богатые бизнесмены тоже много работают, чтобы стать богатыми, единственная часть населения, которая не работает и имеет нормальный доход, это те, кто сдают квартиры в Москве, но тут либо везение, либо до этого много работали чтобы купить лишнее жильё
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Крестьянин из нашего прошлого 100 лет назад вытер пот со лба и пошёл дальше пахать) Жизнь... Жизнь она в детях. А для себя - это не жизнь, это онанизм
По этому нужно создать активы как можно раньше (на сколько возможно), что бы не тратить все свое время на них, а они приносили деньги. По другому никак, к сожалению...
Нужна гармония и к ней нужно стремиться. Не бездельничать на работе, но и не хотеть всех денег на свете - найти свой ритм, свой кайф. Я на своей работе работаю уже почти 20 лет. Сменил на ней 5 должностей. Сейчас я плечо директора, но сам не стремился открывать что-то своё - мне так удобнее. Приезжаю к 8:30 и уезжаю в 17:00. В 18:00 я уже дома и полно времени на себя и семью. Я действительно веду три жизни (легальные, без криминала и интриг): на работе своя (свой круг общения, своя кухня, свой стол и обстановка), с семьёй своя (прогулки, поездки, пикники) и, третья, - одинокая в моменты одинокого пребывания (такой вид отдыха тоже люблю: пробежка или поход, или тупо в машине одному посидеть, на велосипеде одному покататься в наушниках). Такой режим лично мне помогает сохранять свою кукушку в сохранности.
Ага. На что же тратят свою жизнь безработные? Просматривают контент в интернете и ОБОГАЩАЮТ своими просмотрами ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Так что лучше? Работать над своими финансовым благополучием или быть без работы но "свободным"?)
Я понял это 20 лет назад. Выучился на профессию, которая мне нравится, и работаю на себя со свободным графиком. Да, не жирую. Но и не пресмыкаюсь перед боссом и правительством. Тут уж каждый сам за себя решает как ему жить.