гамак котам, на окно.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artridezzz 10 апр. 2026 г. в 00:05
Юморист  •  На сайте 7 лет
1
Гамарджоба Анатолий)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Frantic81 10 апр. 2026 г. в 00:06
Хохмач  •  На сайте 10 лет
0
А зачем кусок рулетки за окном натянут.. blink.gif
И не проще рулонные шторы влупить, чем с жалюзями такими мучится..
alandr автор 10 апр. 2026 г. в 00:07
Ярила  •  На сайте 14 лет
3
Цитата (Koldun92,)
Котаны классные, что-то есть солидное в этих "треугольных" котах. Не разбираюсь в породах, это абиссинские? Выражение морды у коричневого такое, высокомерно-снисходительное.А почему у белого гамак выше, он в иерархии домашней выше, или так получилось? А то, судя по фото, он сам недоумевает.

ориенталы, но не экстремальные. грузинистость не та, ухи поменьше. и по здоровью здоровее. у экстремальных врожденных много, живут меньше. осенью 24 примерно такого и кремировали, три года прожил и сердце не выдержало.

по уровню... да так получилось. ну и белая не такая прыгучая, как бурый. годы не те уже или характер такой. но поудобнее было бы ей тогда, как по лестнице забираться.
Сова82 10 апр. 2026 г. в 00:08
Только я один работаю. Не покладая руков  •  На сайте 15 лет
2
Тоже на окно присобачил. Вдвоем спокойно лежат.а сегодня видел, как дочка двухлетка висела на лежанке. Удивился, что липучки её вес выдержали. У меня ориенталка и абиссинка.

гамак котам, на окно.
TVAR 10 апр. 2026 г. в 00:10
Вождь эскадрильи конных водолазов  •  На сайте 20 лет
1
Ты знаешь, от окна холодно, я вешал на батарею - кошаки просто балдеют ))) И делал из дерева.
alandr автор 10 апр. 2026 г. в 00:11
1
Цитата (Frantic81,)
А зачем кусок рулетки за окном натянут..