Авиадвигатель ПД-8 прошел испытания и завершает сертификацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pa5ha 11 апр. 2026 г. в 19:02
Ярила  •  На сайте 14 лет
-1
Цитата (gebs,)
Мне кто-нибудь может объяснить куда проебали или кто проебал чертежи того, что уже строилось в ссср? Нахуя изобретать велосипед?

На 154 и 134 стояли ТРД, а не турбовентиляторные. Намного больше расход. Ну или не знаю. Я не разбираюсь. Пока что. Подождите, почитаю википедию и к вечеру стану экспертом.
maximilian02 11 апр. 2026 г. в 19:13
Приколист  •  На сайте 1 месяц
0
Стоит только дороже западных аналогов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
DUnlim 11 апр. 2026 г. в 19:19
Командир самоходного дивана  •  На сайте 7 лет
1
Цитата (Pa5ha @ 11 апр. 2026 г. в 19:02)
Цитата (gebs,)
Мне кто-нибудь может объяснить куда проебали или кто проебал чертежи того, что уже строилось в ссср? Нахуя изобретать велосипед?

На 154 и 134 стояли ТРД, а не турбовентиляторные. Намного больше расход. Ну или не знаю. Я не разбираюсь. Пока что. Подождите, почитаю википедию и к вечеру стану экспертом.

Там стояли ТРДД Д-30 разных модификаций, это и есть двигатели, которые называют турбовентиляторными
Они же стояли и на Ил-76, и на Миг-31
Основа одна, но он не взаимозаменяемы
Просто у них степень двухкотурности очень маленькая в сравнении с современными
Меньше 3, у ПД-8 - 4,4.
У больших двигателей она может равняться 10. От нее напрямую зависит расход тонн/час

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11 апр. 2026 г. в 19:24
Alexb4 11 апр. 2026 г. в 19:29
Ярила  •  На сайте 6 лет
0
Вопрос, почему так долго проверяют и сертифицируют??? Или чем дольше, тем больше с государства денег потянут?

Бокин 11 апр. 2026 г. в 19:29
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (gebs,)

Д-30 (Ту-134), НК-8 (Ту-154) Д-30КП (Ил-76, Ту-154м) - двухконтурные двухвальные ТРД со смешением потоков.