«У вас в Монако сегодня прилёты были? Нет».

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
NAIL82 28 апр 2026 в 19:37
Заебись  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (иСережатоже @ 28.04.2026 - 18:29)
О, как!
У НИХ.
Прилёты по территории.
Про Долину то забыли все уже.

Про всё уже забыли. Поиграли спектакль и харэ, на улицу люди не вышли, пар спустили два клоуна. Живем дальше под гнётом диктата, можно и дальше загибать людей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Numea 28 апр 2026 в 19:47
Приколист  •  На сайте 10 месяцев
0
Я вам хочу сказать: на 2024 год (зарегистрировано официально) 3 млн человек кормили себя через Instagram. Продвигали свои бизнесы — малый, средний, свой товар. И люди жили. У них отняли эту возможность. И вы говорите про 3 млн человек, что они своей жизнью там живут и не надо обращать внимания…»

Я не разбираюсь, а почему нельзя перенести бизнес на ВК или ещё куда-нибудь ?
ledchik74 28 апр 2026 в 19:52
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
Цитата (Svad @ 28.04.2026 - 18:39)
Он наверное никогда не был таким вежливым и корректным как с Боней сегодня

Песков наверное «попросил» извиниться и вести себя корректно

kaha 28 апр 2026 в 19:58
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Сьехал
kaha 28 апр 2026 в 19:59
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
Цитата (Numea @ 28 апр 2026 в 19:47)
Я вам хочу сказать: на 2024 год (зарегистрировано официально) 3 млн человек кормили себя через Instagram. Продвигали свои бизнесы — малый, средний, свой товар. И люди жили. У них отняли эту возможность. И вы говорите про 3 млн человек, что они своей жизнью там живут и не надо обращать внимания…»

Они не приспособлены для этого
leivfy 28 апр 2026 в 20:08
Ярила  •  На сайте 17 лет
1
Я в машине был и по радио услышал начало.
Было ощущение, что он с иконой ВВ в руках начал объяснение, как народ любит верховного и именно опровержение этого его триггернуло на оскорбления.
Дольше трёх предложений слушать не смог.
Revelender 28 апр 2026 в 20:35
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (ХудоБедно @ 28.04.2026 - 18:28)