Продажи Lada Vesta и Lada Iskra c новыми моторами начнутся в конце года

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
dimas2022 8 окт 2026 в 20:29
Ярила  •  На сайте 4 года
0
Цитата (Мышшшь @ 8 окт 2026 в 18:09)
Слово СИЛОВЫЕ охуительно иллюстрируется цифрой 132 л. с.

Я нихуя не автоинженер.
Поясните мне, темному, как мой иностранный автомобиль с объёмом 2 литра дает 238лс, а вазовский 1,8 всего 132?
Как они добились такого успеха?)

Ну наверное твоё турбо говно умрёт через 5 тысяч, а лада без проблем проедет 300 тысяч км. Но это на точно. Может случится и наоборот lol.gif
diман 8 окт 2026 в 20:38
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (санчоуз @ 8 окт 2026 в 20:27)
Цитата (diман @ 08.10.2026 - 20:15)
поменял 1 на 70 тыщ. Меняется за 10 минут с перкуром, только ключ-момент надо.

Охуеть. Ты прям красавчик, технику покупаешь для того чтобы с ней ебаться . Ты не такой как все. Все нормальные пользователи покупают технику для облегчения жизни и чтобы она не ебала мозг.

я технику покупаю по деньгам. Но да, не спорю, повелся в тот момент, и купил. Но теперь не куплю. Не ебала мне она мозги пока ни разу. уже к 100 пробег подлез. Всю турцию по периметру объехал.
Ну и ремонтирую я тяжелую технику по долгу службы - там приколов гораздо больше, чем у весты. (но это не говорит о том, что там все хорошо, там пиздец как не хорошо, но на езду это особо не влияет)
Ligov 8 окт 2026 в 20:43
Человек  •  На сайте 5 лет
0
Цитата (Шульц78 @ 8 окт 2026 в 20:10)
Ну вот! А вы говорили, что утильсбор не поможет! Место проклятое. 😁 Да шучу я... Проклятое место. Пока Максим Соколов там рулит.

Больше скажу, пока кое кто другой рулит и повыше...
Мышшшь 8 окт 2026 в 20:55
я_в_рыло  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (dimas2022 @ 8 окт 2026 в 20:29)

Я нихуя не автоинженер.
Поясните мне, темному, как мой иностранный автомобиль с объёмом 2 литра дает 238лс, а вазовский 1,8 всего 132?