СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ МОРАЛФАГАМ НЕ ЗАХОДИТЬ) Вэтой теме нормальным не место проходите мимо моралфаги) для немного деградации замена Пашкета, дабы осознать суть бытия) PS Да я опохмелился, извиняюсь заранее перед теми кто еще не опохмелился) Эдуард Суровый PPS хотя кто сейчас нормальный, извиняюсь заранее, но судя по принятием законов и что в стране происходит, более нормальны граждане, а депутов всех в дурку закрыть и жизнь в стране наладится, "я так думаю!" цитата из фильма Гайдая)
Это сообщение отредактировал Lyurker - 24 мая 2026 в 09:40
эта тупость на ТВ устарело уже 15 лет назад,а ты сюда притащил
ну у вас же тытруба не работает, а пох у кого труба не работает тот реально деградировал) для тех кто деградирует с опохмела но не свовсем кто с интернетом дружит) бывшим айтишникам посвящяется я сам щас работаю руками) чтоб не подумали что то я инженер а был когда-то айтишником) и руками работать намного интереснее)
Это сообщение отредактировал Lyurker - 24 мая 2026 в 09:27
как я люблю тихий опохмел по чуть понижать уменьшать алко и завтра ты бодрячёк и на работе тебя любят и уважатъ) обожаю лето) хоть мне и сорокет но лето я люблю)
сорок лет а ума нет, не говорите моим друзьм товарищам, они не пьют, я вшоке ккак! можно бахнуть в новый год с другом кто прилетел с москвы и потом год не пить??? я не такой)
Это сообщение отредактировал Lyurker - 24 мая 2026 в 09:36
эта тупость на ТВ устарело уже 15 лет назад,а ты сюда притащил
ну у вас же тытруба не работает, а пох у кого труба не работает тот реально деградировал) для тех кто деградирует с опохмела но не свовсем кто с интернетом дружит) бывшим айтишникам посвящяется я сам щас работаю руками) чтоб не подумали что то я инженер а был когда-то айтишником) и руками работать намного интереснее)
я к минусам привык не первый день на ЯПе особенно с утра воскресенья) а былли кога то зеленые темы и даже одна золотая...
Это сообщение отредактировал Lyurker - 24 мая 2026 в 09:42