Дорога из Киева и из Москвы в Ялту., Много фотографий

Страницы: 1 ...  11 12 13  ... 16  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
yoperesete автор 9 авг 2014 в 14:59
Ярила  •  На сайте 11 лет
Вечерняя Ялта, все заняли свои места для наблюдения, остальные - на променаде :) Вы можете всё это назвать как угодно, можно и назвать " Задницы Крыма", просто, я фотографировал то, что больше всего интересует туристов :)

Дорога из Киева и из Москвы в Ялту.
Вот, что-то было завёрнуто в газету, я развернул и прочитал... Как же хорошо там, где нет укроСМИ!

Новостройка в Приморском парке.

Вот зашёл к друзьям, а у них на почётном месте символ Ялты - то, за чем сюда одни приезжают, а другие привозят с собой.

Все комментарии:
yoperesete автор 9 авг 2014 в 15:05
3
Простенький моцык, но маленько его переделали.

yoperesete автор 9 авг 2014 в 15:07
1
Зашёл в магаз за хлебом, а туда, оказывается, без фрака с бабочкой не пускают :)

Это сообщение отредактировал yoperesete - 9 авг 2014 в 15:14
Pushistay 9 авг 2014 в 15:16
Весельчак  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (yoperesete @ 9.08.2014 - 02:09)
Вот какой-то актёр идёт по набережной.

Добавлено в 01:10
Прикольные штанцы :)

Это Панин паразит. Вытравил башку
yoperesete автор 9 авг 2014 в 15:23
5
Цитата (greyserge @ 9.08.2014 - 16:05)
товарищи а если не секрет, сколько стоят посты про крым? или вы на бесплатной основе, как настоящие патриоты постите? хотя верится с трудом...

Я понимаю, что ты не любишь Крым, но многие его любят и денег за это не просят.

Вот, кстати, прочёл твой пост:
Значит буду отдыхать не 2 раза в год, а 1 раз в два года, но в йобаный крым никогда!

Ну, я думаю, что с этим товарищем всё ясно, прохОдите, так проходИте мимо, не надо здесь срать.
NoRazoom 9 авг 2014 в 15:25
Шутник  •  На сайте 11 лет
0
Огромное спасибо за огромнейшую работу!!!!!!!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
В отпуск обезатено поеду

Это сообщение отредактировал NoRazoom - 9 авг 2014 в 15:27
greyserge 9 авг 2014 в 15:27
Ярила  •  На сайте 16 лет
-8