Деревенская Америка, Как выглядит США на самом деле. :)

Страницы: 1 ...  183 184 185  ... 850  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Maverick00 автор 4 июн 2013 в 00:52
Ярила  •  На сайте 14 лет
В жару около магазинчиков выставляют миски с водой, чтобы проходящие собаки могли попить (я уже это показывал раньше, но всегда мне это очень нравится, и я фотографирую) smile.gif

Деревенская Америка
Бар на улице.

Деревенская Америка
Прямо на улице могут сделать массаж (между прочим, часто вижу, что кому-то массаж делают в подобных местах. Я бы никогда не пошёл - да ну, у всех на виду, стыдно как-то. Да и вообще, зачем массаж? smile.gif )

Деревенская Америка
Помимо всяких баров-ресторанов-магазинчиков на этой улице очень много всяких картинных галерей. Я, ребята, не знаток. Но вот специально сфотографировал.

Нижняя справа стоит....... 750 долларов!! Сколько???? smile.gif

Деревенская Америка
Пожарные проезжали куда-то по своим пожарным делам. Сфотографировать этот автомобиль было нужно обязательно. smile.gif

Деревенская Америка
Он же.

Деревенская Америка
Улица эта вдоль берега идёт, океан прямо тут, за домами.

Деревенская Америка
Народ отдыхает. smile.gif

Добавлено в 01:02
Эхх, не вижу своих постов, что-то не работает. Знаю, что они потом появляются вдруг, но трудно так рассказывать и показывать. smile.gif Поэтому пока закруглюсь, когда заработает - продолжу. Тем более мне пора ужин готовить. smile.gif

Деревенская Америка
О, появились. Потихоньку буду показывать, отрываясь на борщ. smile.gif

Ну, коль скоро проживают там всякие нетрадиционно ориентированные люди, то и реклама кое-где проскакивает специфическая.

Деревенская Америка