Бабский ремонт лоджий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hiems автор 8 мар. 2021 г. в 22:28
Шутник  •  На сайте 10 лет
Прикидываю рисунок на второй лоджии.

Бабский ремонт лоджий
Помощник пушистый. Делал вид, что хочет ласки и пока ты отвлекаешься он тырит зажимы для свп.

Бабский ремонт лоджий
Укладывала плиточку под кофе с полковником Исаевым.

Бабский ремонт лоджий
Класть плитку женщине можно, и даже нужно! Плитка тяжеловата, спинка болит, но результат радует. Самое неприятное, это намешивать клей, остальное все норм)

Бабский ремонт лоджий
Моя самая главная помощница.

Бабский ремонт лоджий
Лоджия в кабинете нужна для моего рабочего места. Я дизайнер и много рисую не только за компом, но и вручную, маслом на холсте и просто акварелью. Отдельное помещение моя мечта) Одну из стен обшили вагонкой, под покраску. Предварительно сделали закладную под мониторы.

Бабский ремонт лоджий
Пена над окном- напыляемый утеплитель. Таким способом мы убрали сквозняки из-под козырька. Не знаю в чем там был прикол, но в щель между козырьком и потолком задувал ветер, неистово прям.

Бабский ремонт лоджий
Хвастаюсь мужу выбранным цветом для одной из стен. Понял не сразу, споров было много.

Бабский ремонт лоджий
Но синим стенам быть!

Бабский ремонт лоджий
Красила из бошевского краскопульта. Ну что я могу сказать... шума много, красит не быстрее чем валиком, убирать потом задолбаешься. Никому не нужен б/у краскопульт?)

Бабский ремонт лоджий