Про 20 рублей

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
1ira 14 июн. 2015 г. в 17:43
Юморист  •  На сайте 11 лет
0
В Самаре и самарской области так уже давно принято - платить при выходе
caes 14 июн. 2015 г. в 17:55
Ярила  •  На сайте 18 лет
2
Пишешь заявлению в полицию и фиксируешь побои. Потом получаешь с водилы штук 50 рублей или больше, в зависимости от травм, делов-то=)
vvtaim 14 июн. 2015 г. в 17:55
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Ппц... за двадцать рублей не лень было до конторы ехать? Они последние были или просто присунуть некому? Я не водитель маршрутки и вообще не водитель, но мне бы в голову не пришло с человека после аварии что-то трясти! А не догадался на ремонт кормилицы подать? Просто было дело у меня по маршруткам и знаю, что они сами за все платят и еще парку мзду не за хрен. И не от хорошей жизни так зарабатывают и еще терпи хамство и ханжество изо дня в день. Я вот понимаю теперь, чего они дерганые такие. даааа.... жены тебе не видать....
d4plya 14 июн. 2015 г. в 17:58
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
неправильный ты вывод сделал, не надо было жалеть, а потребовать свои 20 настойчиво - авария - не твоя проблема, а если "настойчиво" то "настойчиво-настойчиво" итак до ситуацию - ипануть вшаблон, авария - проблема водилы и тут два дебила - один водила или другой водила - их проблемы
и для комментаторов - дело не в том - жадный ТС или нет, лень ему было ехать к хозяевам или нет, а в том, что если бы все по нормальному закону , то в итоге ТС получил бы не только свои 20р, но и все затраты на проезд, вынужденые отлучки с работы, плюс моральные компенсации все это выкатилось так бы , что не водила а хоязин приехал бы к нему домой , стоя на коленях протягивал эти несчастные 20 р и просил прощения.
но это в случае нормального закона и суда

Это сообщение отредактировал d4plya - 14 июн. 2015 г. в 18:01
пауккк 14 июн. 2015 г. в 17:59
2
А ТС прав. И дело не в 20 руб
Он заплатил деньги за услугу и не получил её в полной мере .