Между тем в кровавом тоталитарном Мордоре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenya 31 мар. 2017 г. в 23:00
Гаф!  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (GNEV @ 31.03.2017 - 23:58)
Цитата (AndySP @ 31.03.2017 - 22:54)
Считайте, что я студент первого курса юрфака и объясните мне, пожалуйста, где при сдаче зачета/экзамена "автоматом" политика, государственное управление, представитель власти, умышленное использование своего статуса, противоправное получение имущественных и неимущественных благ и преимуществ в любой форме, подкуп.

а вы мне объясните пожалста - где коррупционные деяния, когда компания жены миллиардера покупает ролс-ройс?
овальноботы тут жопу рвали по этому поводу и кричали. что это коррупция.

Хуй с ними с миллиардером и куда он тратит бабло со своих дивидендов. Обяъсни, как у мента 8 лярдов может накопиться?
ГеоргIIII 31 мар. 2017 г. в 23:00
Юморист  •  На сайте 9 лет
1
Цитата (Водомерка @ 31.03.2017 - 22:54)
Цитата (DrБalban @ 31.03.2017 - 22:46)
Да,уж...
Медленно,но уверенно всё идёт к пушистому белому зверю(
Вован с Медвежонком ставят народ в тупик. Не знаю,чем они руководствуются,но факт налицо.
Антинародные законы вкупе с постоянными необоснованными поборами априори ставят правителя в тупик.
По большому счёту,по ним виселица плачет.
Или я неправ?

Меня не ставит. Я не народ?

А вы, собственно, видео "Он вам не Димон" смотрели?
Напишите, как вы к нему относитесь (не к Димону, а к этому видео).
Всё ли вам там понятно, и всё ли вам понятно в дальнейшем поведении властей, после появления этого видео.

Предупреждая ваш встречный вопрос "кто такой Навальный чтобы Медведев ему отвечал" напоминаю: Навальный - гражданин России, причём известный гражданин, вы его знаете, я его знаю, президент Путин и то его знает.
Garrik 31 мар. 2017 г. в 23:01
Ярила  •  На сайте 12 лет
0