Ты невыносима!!! Брак без бабочек и пляжа, а только в надежде на то что восьмидесятишестилетний молодожён скоро отъедет не всем подходит. Я б даже сказал единицам
ТС,кого мужик себе в жёны выбрал,с той и живёт.Выбрал ту которая ебёт мозг и жить тебе не даёт,а ты продолжаешь с ней жить-значит ты мудак.Или мазохист.Потому что делаешь то что не хочешь,то что не нравится.Всё просто.
Адекватный человек живёт свою жизнь,а не чужую.
Есть такая штука, как демо-режим. Не только к бабам относится. Так что, пиздеж про то, что выбрал, это всего лишь пиздеж. Особенно, когда люди рано семью создают. Какой там выбор? Опыта жизненного нет, опять же, это не магазин и не ПВЗ, где можно сразу несколько штук заказать, а потом непонравившееся вернуть.
больше двух-трех месяцев, не сможешь притворятся, истинная натура, всё равно вылезет
, жить одной - это офигенчик, никакой работы по дому вообще нет. Только если любовь, тогда имеет смысл, ну пусть и свинячат, пусть и дети свинячат. Это семья. Но одной женщине точно проще.
Неважно женщине или мужчине, конечно, одному легче в бытовом плане. Об этом и писал Стопкран. Но почему-то упомянул только мужчин.
С конца декабря не работаю и дома, в лесу бегаю по утрам и в зал хожу. Пока никто не припахивал, не нудел и пр. что лежу или играю или дома) Да и когда работал тоже. Может дело не в женщинах всех, а только в твоей? Ну, сам выбирал, подойди к зеркалу и задай вопрос.