Кто ты теперь?, для тех кому за 30

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 15  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Brabus 20 ноя 2013 в 21:48
Специалист узкого профиля  •  На сайте 16 лет
15
В детстве в 90-ые говорил, что буду рекетиром на полном серьезе maniac.gif
И наверное моя мечта сбылась, делаю людям неприятно, а они мне платят большие деньги bdsm.gif
Я врач стоматолог deg.gif

Это сообщение отредактировал Brabus - 20 ноя 2013 в 21:48
Алкажопашник 20 ноя 2013 в 21:52
Вечно молодой, вечно пьяный.  •  На сайте 13 лет
2
А я хотел быть сварщиком, но батя был начальником ОБХСС, ну и как в анекдоте про сына полковника(а у генерала свой сын есть), у сварщиков свои сыновья, в общем по стопам отца.
AlexBFP 20 ноя 2013 в 21:52
"че, самый умный?"  •  На сайте 14 лет
11
35.
МЕЧТАЛ БЫТЬ СОВЕТСКИМ ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, который может ВСЕ и у него есть БУДУЩЕЕ!
теперь тупо стараюсь выжить в этом хаосе, но не радует уже ничего. пустота и серость. будущего нет. есть прошлое и ничто... депрессняк, простуда, беспросветность... все тлен и тщета...
yaslavko 20 ноя 2013 в 21:52
Ярила  •  На сайте 17 лет
6
мечтал быть водителем такси, мечтал о волге-универсале, мечтал быть дальнобойщиком, мечтал жить в москве, мечтал о семье, квартире трёшке... мечтал что не буду курить и бухать...
водителем стал, была волга - именно ТАКАЯ))), в такси на ней работал, на дальняк гонял на грузовике, жил в москве... сейчас квартира трёшка...
только семей было аж 3... в москве не остался - уж больно чёрная она стала... с семьями кривовато как то... квартира мать её в ипотеке faceoff.gif курю, выпиваю иногда... но мне не стыдно смотреть себе-ребёнку в глаза, и может бы я-маленький и не гордился бы собой-нынешним, но в принципе был бы доволен... сейчас мне 42... эх... КАК ЖЕ ТЫ БЫСТРО ЛЕТИШЬ!!! ВРЕМЯ!!!

Кто ты теперь?

Это сообщение отредактировал yaslavko - 20 ноя 2013 в 21:55
Ратислав 20 ноя 2013 в 21:57
Ярила  •  На сайте 16 лет
3
Мечтал быть военным моряком.

Сейчас директор филиала московской ИТ-конторы.