Я рылась в помойке, Смех сквозь слезы

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
RustikR 9 ноя 2014 в 05:45
КОМРАД  •  На сайте 14 лет
1
Цитата (kypck81 @ 8.11.2014 - 23:14)
пятьдесят тысяч в кошельке??? дальше не читал. до сих пор в ахуе. blink.gif

Сам прихуел, сходила за хлебои и молоком за 50 т.р. Будь у меня такая наличка при каждом походе в магазин, я бы не был евреем типа ТС, и попросил бы местного бомжа перевернуть мусорку и порыться в поисках своих сбережений за пузырь lol.gif
sandrienko 9 ноя 2014 в 05:48
Юморист  •  На сайте 13 лет
4
Цитата (ЖаднаяСв @ 9.11.2014 - 01:12)

Я уверена, что большинство ЯПовцев правильно поняли этот месседж.

Правильно говорить -песдеж dont.gif
kvantik 9 ноя 2014 в 05:52
Приколист  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (Невидимый @ 9.11.2014 - 03:17)
Цитата
я растерялась, ведь у меня нет опыта рысканья в помойке: я не знаю, как предметы располагаются в чреве контейнера при бросании мусора,

Самые первые выброшенные предметы располагаются на дне. Всё остальное - сверху. Как-то так... why.gif

И опыт, сын ошибок трудных.... biggrin.gif
zvermashine 9 ноя 2014 в 06:34
Приколист  •  На сайте 11 лет
2
Цитата
этот месседж.

месэдж блять moderator.gif

Это сообщение отредактировал zvermashine - 9 ноя 2014 в 06:36
Altaezy 9 ноя 2014 в 06:38
Хохмач  •  На сайте 14 лет
0
Проездной дороже чем 50 килорублей и карта? Я в ахуе, проездной на звездолет до Марса?

Я рылась в помойке
ЯПгородовой 9 ноя 2014 в 06:43
Мозгоклюй  •  На сайте 11 лет
0
Я однажды ключи от своего Highlander в бак выбросил. Пришлось доставать
ZAleks 9 ноя 2014 в 06:47
Шутник  •  На сайте 12 лет
0
-Ыыыыыы !!!
-этааааа ... В ГАРАЖ ВЕРНИ !! ыыыы
- эта типа моя помойка !!!!!!!!!

Добавлено в 06:47
alik.gif
picio 9 ноя 2014 в 06:55
. . . .  •  На сайте 16 лет
-1
Цитата
А в кошельке-то и "налички" тысяч около пятидесяти, и дебетовая карта...

блять, это че с вечера нужно было пить, или курить, или нюхать?