Измена жены и ее последствия для мужа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (90) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аквариус 23 апр. 2019 г. в 10:46
Хохмач  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Ящерица @ 23.04.2019 - 15:44)
Azorych
Цитата
Так-то, женщине все равно, чей бы не был бы бычок...

Не думаю. Опыта нет, но пожизненные муки совести, мне кажется, нервного равновесия не добавляют.
Измена - это плохо, ужасно. Нагулянный ребёнок - вообще днище для бабы, это хуже привокзальной шалавы. И не надо про разные жизненные ситуации.

Ну а если парень приехал в деревню из города, красивый на дорогой машине, для кого-то это возможность схватить удачу за хвост.
МарусяSuslik 23 апр. 2019 г. в 10:47
Каза  •  На сайте 9 лет
2
Цитата (grayDen @ 23.04.2019 - 10:43)
Изменяют всем. Если баба не изменяла, то или она не хочет секса в принципе или у нее все еще впереди.
Мой совет мужикам, которые собираются жениться: будьте готовы к изменам жены. Не надо постоянных подозрений с допросами и прочих глупостей, не надо жить в постоянном ожидании измены, просто будьте к этому готовы. Да, наверное, и для бап этот же совет справедлив.

blink.gif ПМС?
А я верю .... в розовых пони wub.gif
Афалин 23 апр. 2019 г. в 10:47
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (ПростоКонь @ 23.04.2019 - 10:44)
Цитата (Аритэ @ 23.04.2019 - 10:38)
чота опять жи флудим каг не в себя, а оттувацо в лимитах опять бабам, Змия вчера тока вышла, и тутже обратно ушла на 5 дней

Я не бабо, но тоже только вышел.
Блять, блять, блять... Чо ж по теме-то ляпнуть?? А, если женщина залетела от любовника, значит, его ДНК нужнее мужниной?? cool.gif

если будет всеобщая база - сразу найдут и телеграммой с уведомлением оповестят. shum_lol.gif
Ящерица 23 апр. 2019 г. в 10:47
когнитивный диссонанс  •  На сайте 10 лет
3
grayDen
Цитата
Изменяют всем.

Пиздёж. Пиздеж закомплексованного невротика.