Джордано Бруно нашего времени

Страницы: 1 ...  6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
KV4777 14 апр 2016 в 04:59
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
у нас помню одна одноклассница выдала, что звезды не светят а отражают свет Солнца
Vixe 14 апр 2016 в 07:51
Шутник  •  На сайте 10 лет
0
Пару лет назад муж мой показал видео про какую-то жену футболиста, которая неправильно ответила на вопрос, что вокруг чего вращается - поржали мы знатно..
Так на следующий день на работе с секретаршей в разговоре за чашечкой кофе рассказываю про этот ролик: представляешь, человек в 21 веке не знает Солнце вокруг Земли или Земля вокруг Солнца!
А она отвечает: Ичто? И я не знаю, я проходила это в 5 классе на природоведении, я же не могу все помнить, я вот не физик-математик, я по образованию преподаватель ИЗО!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ?!... я в тихом ахуе о бренности бытия пошла в курилку, молча, не вдаваясь в полемику, сижу - подходит еще она девушка, закончившая САПР в Железке с красным дипломом, че говорит грустная то такая? задаю наболевший вопрос: что вокруг чего? - А она смеется и объясняет, как ребенку - солнышко же по небу ходит! значит солнце и вращается!

Слава случаю - уволилась от туда, страшно быть Гипом и отвечать за серьезные проекты, когда понимаешь, что у твоих проектировщиков солнышко по небу ходит...
Vinty 14 апр 2016 в 08:24
Весельчак  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (VampirBFW @ 13.04.2016 - 11:46)
Странно что воспитатель не орал про черепах. Земля на черепахе крутится вокруг луны, которая вращается вокруг солнца, а солнце вокруг марса, а мы щупалцеголовые риптилоиды.

Мы, вычислив тебя по ай-пи, уже ползем к тебе.
ПростоКонь 14 апр 2016 в 09:55
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Это хуйня еще.
Читал, что какого-то пацаненка не взяли в заумную школу, когда его на собеседовании спросили где встает солнце, типа, на востоке или западе. Уточнив, что его спрашивают про фактический восход, он ответил, что солнце вообще не встает.
TomBr 14 апр 2016 в 10:10
Ярила  •  На сайте 11 лет
1