Мой стаж холостяка - 10 лет. И я отлично себя чувствую

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (104) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NellKa 3 июл. 2018 г. в 16:20
Бабушка-Бэтмен  •  На сайте 15 лет
6
Цитата (Laryx @ 3.07.2018 - 16:16)
Цитата (RusLandiya @ 3.07.2018 - 16:12)
А ты откуда знаешь? Если в браке не состоял. Опыта не имеешь.
На антибабские семинары ходишь, коучинг потребляешь?. Новоселовцы это конечно хорошо, но как то однообразно.
Лозунги потасканные, креатива нет.

Ну я состоял. И весьма долго. И опыт имею. И с Новоселовцами - далеко не во всем согласен.

Однако, в данном случае, про доминирование - все верно.

Оно должно быть добровольным. То есть, когда женщина видит, что мужчина действительно глава семьи, и сама встает за его плечом. А не когда "У меня есть хуй, подчиняйся мне, сука!"
Mogner 3 июл. 2018 г. в 16:20
гендерфлюид  •  На сайте 12 лет
4
JohnnyDep
Цитата
Скажи хочу шубу из соболя за 1млн руб., потом расскажешь как прошло!!!

Главное - просить у нужного мужика, а вы опять как лохи gigi.gif
zaebal 3 июл. 2018 г. в 16:20
Весельчак  •  На сайте 11 лет
0
Видел мужиков за 50 лет одиноких, вроде и баб таскают, а как в гости придёшь когда никого нет в глазах тоска.
С другой стороны, есть и несчастные в браке. Дети уехали остался со своей вдвоём, так и живут.
З.ы а что делать в 60лет и ты один?
evsey11 3 июл. 2018 г. в 16:21
Forza Ferrari!!!  •  На сайте 10 лет
0
Цитата
Я никогда не встречал, незаинтересованной в чем то женщины, которая будет жить твоими проблемами, делать общие с тобой дела и ухаживать за тобой