В России у всех дорогие иномарки?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yarver85 5 сен. 2020 г. в 11:41
Ярила  •  На сайте 7 лет
1
А я вот из Москвы и не парясь езжу на нексии 2005 года.похуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
esaulZ 5 сен. 2020 г. в 11:43
Ярила  •  На сайте 17 лет
1
Цитата (DNW @ 5.09.2020 - 01:52)
Цитата (Bashorc @ 4.09.2020 - 19:50)
просто глядя на бентли и майбахи надо помнить что Москва - не Россия

Да их и не то чтобы прям много. Есть города где и побольше. Просто такие машины в глаза брасаются. А на то что рядом проехало несколько автобусов битком забитыми людьми и 100 рио и 200 вест - никто не обращает внимание.

Вот 2 S класса рядом на светофоре - ваууу сабытие. А 2 весты - пффф, никто даже не посмотрит.

Да можно, что угодно говорить, а вот в последние два месяца просто куча новых Lexus RX в Иркутске появилось.
Прям очень много, разные цвета и номера, люди тоже разные внутри.
Вот реально, почти на каждом светофоре. Нет, их не больше чем Солярисов или Поло, но и не сильно то меньше.
А ещё очень много Крузаков, не старых. 200-ок просто куча и каждая вторая в последнем рестайле. И Прадики также.
Много ВАГовских паркетов новых - Тигуан, Карок и т.п.
Я вывод делаю, что очень много у нас богатых.
Коттеджных посёлков очень много, с очень хорошими домами.
Marcus666 5 сен. 2020 г. в 11:45
Ярила  •  На сайте 6 лет
0
Цитата (bunny3247 @ 05.09.2020 - 11:36)
Те, кто забивает телегу - работающие люди. Они затариваются раз в неделю по списку, ничего лишнего. Те, кто шароебится с одним пакетиком обладают кучей времени. Доходы здесь ни при чем.

Просто магазины рядом. Можно по пути с работы тариться.

DNW автор 5 сен. 2020 г. в 11:46
Ярила  •  На сайте 10 лет
1
Цитата (esaulZ @ 5.09.2020 - 11:43)
Цитата (DNW @ 5.09.2020 - 01:52)
Цитата (Bashorc @ 4.09.2020 - 19:50)