Почему я против вакцинации?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
neonart 3 дек. 2020 г. в 11:10
Шутник  •  На сайте 17 лет
7
я как человек у которого уже умерло 2 родственника от ковида и есть те кто в зоне риска скажу- "ну его на..уй" я за вакцину. Хотя раньше как здешнее большинство не верил.
croc1954 3 дек. 2020 г. в 11:10
Балагур  •  На сайте 7 лет
0
Цитата (Жидомасон @ 2.12.2020 - 19:45)
Такие посты должны начинаться словами: "Я не врач, нихуя в этом не понимаю, но вы все равно меня послушайте".

Согласен с вами. Но с другой стороны – где услышать/посмотреть АВТОРИТЕТНОЕ, ЗАСЛУЖИВАЮЩЕЕ ДОВЕРИЯ мнение о нынешней (и дальнейшей) ситуации с ковидом? И КАК обычному человеку, ни фига не смыслящему в вирусологии, понять – это действительно говорит профессионал, специалист, при виде которого вирус в страхе забьётся под шкаф, или это вещает с трибуны очередной придурок, адепт уринотерапии и прочей херни, которая излечивает от всего и вся?
Кстати, что там ВОЗ по этому поводу вякает? Или, как обычно, взирает с Олимпа?

Это сообщение отредактировал croc1954 - 3 дек. 2020 г. в 11:15
VicV 3 дек. 2020 г. в 11:17
Ярила  •  На сайте 15 лет
2
Цитата (maik2 @ 2.12.2020 - 18:42)
Про ковид ёщё ни кто ни чего не знает толком .

ну да, не знают

тем кому надо - знают все.

Для ковида слишком много шума и рекламы - значит это не просто болезнь

Слишком много рекламы! Вы это понимаете?

Когда проходят митинги и акции всем похуй на ковид - и, по идее, всем кто участвовал в акции пиздец, т.к. они нарушили карантин. А что мы имеем? а нечего. ничего не происходит

И да, где горы трубов и забитые морги? где???

все обосрались от таких новостей и до сих пор живут теми же страхами уже больше полугода

Есть сообщения что тесты на ковид врут
Что смертность не растет