Ездил к дочери в Америку… Что же это получается? Неужели Задорнов был прав?

Страницы: 1 ...  9 10 11  ... 20  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Dartweider 27 мая 2025 в 13:31
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Том проставлялся за забор

Том нормальный мужик выходит
RedMoon123 27 мая 2025 в 13:32
Ваш хозяин  •  На сайте 15 лет
2
У меня есть инструменты, необходимый инвентарь, ключи, герметик итд.
Но смеситель заменить или люстру повесить - я вызываю людей.
У меня нет столько свободного времени. Так как я не сантехник и не электрик - то я буду на это тратить больше времени.

А уж брать отпуск на работе под то, что бы работать, а не отдахать на пляже - и речи быть не может.

В случае сша- это сохранение рабочих мест.

В США ещё лайтово. В Европе тебе сосед прямо скажет, что самолично заменив лампочку - ты отобрал 100евро у семьи электрика Луиса. И в следующий раз вызывай кого-то и не лезь сам.
Astap 27 мая 2025 в 13:33
Мизантроп  •  На сайте 14 лет
0
Накопил денег на маленький заборчик между поездками на Гаваи на рыбалку...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
cat2015 27 мая 2025 в 13:33
Ярила  •  На сайте 10 лет
5
А ещё Задорнов спрашивал - почему во всем мире люди хотят просто нормально жить, и только в России человек чтобы жить должен превозмогать?
Almorit 27 мая 2025 в 13:34
Хохмач  •  На сайте 5 лет
0
Цитата (Osernovsky @ 27.05.2025 - 05:26)
Чтобы построить красивый и ровный забор нужно в первую очередь желание, а во вторую прямые руки, навыки и инструменты. Не имеющие этого, проще заплатить денег, чем построить кривой косой забор "Зато сэкономил". Ну и уж точно никого не удивишь, что сделал чего то сам, чтобы прям со всей деревни приходили посмотреть.

Вот этот заборчик мы сами поставили с сыном жены. Никто не стучал. В городке взяли разрешение, потом пришел инспектор и проверил. Также и с электрикой было. До 100 ампер вполне либерально смотрят.

motorhead73 27 мая 2025 в 13:36
Балагур  •  На сайте 5 лет
0