Кровавые слёзы кадровика

Страницы: 1 ...  9 10 11 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Reglis 18 июл 2012 в 01:00
Шутник  •  На сайте 14 лет
0
Absolutxxx
мне особо похуй, я русский плохо знаю, это не мой родной язык, Вы как говаривал один писатель, в корень зрите...
bubaRW
ну знаете ли, готов поспорить, очень много людей не умеют грамотно общаться по телефону
Если Вы имеете ввиду должность менеджер по продаже(как я понял, впрочем могу ошибаться), то на данный момент каждая фирм ставит конкретные требования под такую вакансию, которые существенно могут отличаться от классического понимания работника "менеджер по продажам". В основном эта работа - результатно-ориентирована.
DukeDuke 18 июл 2012 в 04:20
Мизантроп-альтруист  •  На сайте 15 лет
2
"1. Неполное высшее, так и оставшееся неполным аж в 2001 году. Слушай, дорогой мой соискатель! Ты реально не понимаешь разницы между «меня в 2001 году выкинули из института» и «я учусь на третьем курсе и планирую закончить институт»? Неоконченное высшее — это не когда вы не доучились, а когда вы всё ещё учитесь, причём проучились больше половины."

неполное высшее (неоконченное высшее) - это три курса института. пох когда. так же как 9 классов - неполное среднее.

Добавлено в 04:27
Я про рекрутеров могу сказать только одно: чем хуже компания, тем сложнее пройти собеседование и выше текучка. Жизненное наблюдение.
Как говориццо: проходил собеседование - думал, что самый тупой, вышел на работу - понял, что самый умный )))

Задача рекрутера находить в говне брильянты, т.е. с говном возиться придется очень много. Бриллианты будут попадаться очень редко. Не нравится? МЕНЯЙ РАБОТУ! А скулить не хepa!!!

ЗЫ Чтоб никто не подумал плохого: имею огромный опыт и прохождения и проведения собеседований. навыком подбора персонала владею в совершенстве smile.gif (сужу по результатам)
Блоходав 18 июл 2012 в 04:49
Ужасненько...  •  На сайте 15 лет
6
а я обожаю собеседования проходить, только оч трудно там себя сдерживать rulez.gif
иногда такие попадаются...