Каста неприкосновенных айтишников

Страницы: 1 2 3  ... 27  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
GeniusGSM 26 сен. 2016 г. в 10:43
Весельчак  •  На сайте 13 лет
48
Хоть и копипаста, но все же отвечу ))
Видать контора просто превосходная. Сменили кучу ИТ специалистов и все со скандалом и хлопаньем дверью.
Я сам работаю в ИТ уже 17 лет и за это время ни с одним работодателем не разругался. Более того уйдя из одного крупного предприятия к интегратору ради получения опыта и знаний, через несколько лет вернулся уже совсем в другом качестве на ведущую должность.
А то что тут написано в стартовом посте, это видать так персонал подбирают и условия работы соответствующие, да и атмосфера в организации.
alex555boris 26 сен. 2016 г. в 10:43
Ярила  •  На сайте 12 лет
29
Про говнистых кадровиков уже писали?
Boinov 26 сен. 2016 г. в 10:44
Алкаш-похуист  •  На сайте 9 лет
8
Хреновые у вас айтишники значит были, правильно уволили, вот базу данных конкурентам продать, и черную бухгалтерию в налоговую скинуть вот это месть.
Koningsegg 26 сен. 2016 г. в 10:44
Балагур  •  На сайте 13 лет
57
Может со мной некоторые не согласятся, но отчасти айтишники да, исключительны, т.к. всему тому что они знают, за исключением может программистов, всему остальному они учатся сами. Админке, в том виде в котором её принято считать в рабочей среде, этому не учит ни один вуз. Даже банальной техподдержке тоже никто не учит, это опыт набранный годами. Да и потом, чтобы айтишники вот так вот гадили вам, это я думаю нужно их сильно и долго прессовать. Поэтому если вы сказали что з/п одного за 7 лет выросла в 15 раз, интересно было бы знать сумму до которой он дорос. А то так можно с 25 000 в 2005 году до 100 000 в 2012 году, но это никак не в 15 раз. И судя по всему, он на малую з/п делал овер дохуя, чего руководство не ценило.

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 26 сен. 2016 г. в 10:46
Gnesus 26 сен. 2016 г. в 10:45
Гнус  •  На сайте 13 лет
3
Цитата (GeniusGSM @ 26.09.2016 - 12:43)