Будни шиншилловода. Часть 3. Шубы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yapsprosil 23 апр. 2017 г. в 21:10
Юморист  •  На сайте 10 лет
5
Цитата (Шиншилловод @ 23.04.2017 - 20:45)
Koo с удовольствием. Только тема шиншилл тут уже порядком надоела. А я юрист. Тут такой срач начнется, когда я расскажу о практике. Нафиг оно надо?

Нет уж, давай о практике)))
Читается легко)

Это сообщение отредактировал Yapsprosil - 23 апр. 2017 г. в 21:11
chesanizm 23 апр. 2017 г. в 21:13
Ярила  •  На сайте 13 лет
5
Какие всё же шубки классные,эээх!Любители и пропагандисты синтепонов и прочей химии(как в прошлых темах) - идите...и не просто идите!
лодейников 23 апр. 2017 г. в 21:15
Весельчак  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (Шиншилловод @ 23.04.2017 - 20:46)
Цитата (UncleD @ 23.04.2017 - 20:44)
Спасибо ТС, познавательно. А вот эти рекомендации касаются строго меха шиншиллы и еще к какому грызуньему меху можно применить?

Только о шиншилле.

Никакой другой мех не нуждается в проклейке и таком подборе.

А нутрия не клеиться? У нее мездра рыхлая очень.
МаленькийМук 23 апр. 2017 г. в 21:15
МаленькийМук, всего 45 см.  •  На сайте 13 лет
4
А у меня шиншилла домашняя прожила ровно до того момента как жена ее выставила вместе с клеткой во двор, "чтобы она погрелась". Та так хорошо погрелась в купалке из трехлитровой банки, что через полчаса ее закапывали в огороде.
Шиншилловод автор 23 апр. 2017 г. в 21:16
Приколист  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (лодейников @ 23.04.2017 - 21:15)
Спасибо ТС, познавательно. А вот эти рекомендации касаются строго меха шиншиллы и еще к какому грызуньему меху можно применить?

Только о шиншилле.

Не знаю. Не работал с нутрией вообще. Разве клеится?
Kiffken 23 апр. 2017 г. в 21:16
Шутник  •  На сайте 9 лет
0
Бро, спасибо тебе, реально интересно и познавательно, держи зеленки )
vasena 23 апр. 2017 г. в 21:19