Нужно ли "благодарить" врача?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

"Благодарить" врача или нет?
Да, это нужно сделать. [ 226 ]  [37.86%]
Нет, это лишнее. [ 371 ]  [62.14%]
Всего голосов: 597
Гости не могут голосовать 
Если не хочешь - не давай.
2
Да блин тема сложная, была поговорка в СССР " Кто лечится даром, то даром лечится"

Мне кажется хороший врач, он всегда одинаково качественно делает, независимо платят ему или нет. Сам был на операции и и там надо было 20тыс заплатить за "всякие инструменты"

Был в палате дядька который видимо не платил, к нему даже анастазиолог не приходила побеседовать.
Бывают что не все сам врач делает а там целая команда, от стажеров до проффесоров.
Хочется конечно чтоб поопытней дядька делал.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 1.07.2020 - 18:47
Alibaba888 1.07.2020 - 18:44
Юморист
1
Цитата (Nursaltan @ 1.07.2020 - 18:40)
Цитата (Alibaba888 @ 1.07.2020 - 18:36)
Т.е. официанта отблагодарить в порядке вещей, а про врача сомневаемся?

Официантам у нас оды за героизм не поют, премии от президента за самоотверженный труд, грамоты-медали вот это всё - это про врачей.

Грамоту даже в туалете не используешь - жесткая
trischa 1.07.2020 - 18:46
хуевочка
13
если бы давала на лапу всем врачам - сейчас бы сидела с кучей долгов в микрокредитах faceoff.gif
lifesaver 1.07.2020 - 18:47
Старый кот-валерьянщик
6
Отработал спасателем больше 20 лет, не то что деньгами, словами пострадавшие и спасённые не благодарили, списываю на стресс, деньги бы не взял, может поэтому и не предлагали.
edvard7 1.07.2020 - 18:47
Хохмач
10
Да ты не парься. Вот увидишь, доктор тебе еще сам ценник объявит.
Если что, то из личного опыта. Место действия Собянинск.
Морозовская больница.