Про здоровье

Страницы: 1 2 3  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
poiloff 12 авг 2023 в 07:40
Наглый,но стеснительный,  •  На сайте 11 лет
10
Цитата (list67 @ 12.08.2023 - 07:03)
А с животом то что?

Ничего.Симулянт он-лишь бы бабкам поднасрать.
UPman 12 авг 2023 в 07:44
Ярила  •  На сайте 6 лет
4
Garik1478, у тебя наверное лицо благостное, ты бапкам понравился и они стали с тобой кокетничать... по своему, по бапски)))
вот у меня рожа злобного монстра, кирпичом - НИ ОДНА бапка даже пукнуть в мою сторону не решается)))))))))))))
и да, редко мужики ходят по врачам
только когда уже на носилки уложат...

всем людям добрым здоровья!
poiloff 12 авг 2023 в 07:44
Наглый,но стеснительный,  •  На сайте 11 лет
3
Цитата (mamaMarta @ 12.08.2023 - 07:37)
Работаю в больнице много лет.
В очередях никто друг с другом не разговаривает, люди сидят молча, втыкают в телефоны, даже бабки.

Я разговариваю с бабками в очереди к врачу-флиртую и обхаживаю.А чё,может удастся закадрить какую.
taurus72 12 авг 2023 в 07:46
Балагур  •  На сайте 12 лет
2
А я бабок не боюсь..по врачам хожу..но теперь боюсь врачей..бабки правы:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Renatamos 12 авг 2023 в 07:51
Ярила  •  На сайте 4 года
5
Я та самая женщина, которая не ходит ни по каким врачам никогда, максимум это стоматолог и то платный.
А вот муж ежегодно диспансеризацию проходит, так что по-разному бывает
TeXHoBuKuHr 12 авг 2023 в 07:53
Лососни Тунца  •  На сайте 10 лет
7
Если кто-то судит о моем здоровье по внешности, то автоматически идет на хуй! Фразы типа "вот это ты здоровяк", "да че ты жалуешься, вон какой здоровый" у меня вызывают только недоумение! До 25 лет занимался футболом, сейчас в 33 года пояснице пиздец, давление 150-160, по работе пришлось и с урологом подружиться! И хули толку, что я выгляжу, как вышибала в клубе!