Ответ пешехода "водителелю"

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 2 3  ... 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
zorger 25 ноя. 2023 г. в 22:19
Ярила  •  На сайте 14 лет
5
Цитата
Не боишься, что нам, пешеходам, это надоест, и мы начнём повально на вас водятлах зарабатывать?

Я водитель но большую часть времени я пешеход и поэтому понимаю как надо вести себя за рулём и как пешком .
Но есть такая часть пешеходов у которых нет машины и иногда кажется что их пешеходный экстремизм выходит от зависти и злобы .
Помню было видео про сбитую женщину , которая перебегала между двумя переходами , ей было лень пройти метров пятьдесят . И на все вопросы к ней ( почему вы переходили где не положено? ) она постоянно отвечала заученными фразами - всё равно виноват водитель ведь он управляет источником повышенной опасность.

Это сообщение отредактировал zorger - 25 ноя. 2023 г. в 22:29
error999 25 ноя. 2023 г. в 22:20
Хохмач  •  На сайте 4 года
9
Долбоебов много, пешеходов, водил. Авто вещь опасная и надо остерегаться и быть внимательными, а не переть на броне. Жизнь одна. Надо ее ценить и беречь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ValeDer 25 ноя. 2023 г. в 22:20
Grammar  •  На сайте 17 лет
8
Цитата (VampirBFW @ 25.11.2023 - 22:16)
Цитата (ValeDer @ 25.11.2023 - 22:07)
Цитата (gagrovec @ 25.11.2023 - 22:04)
Но с чего ты взял, что твоя опасность как водителя многотонной железяки, должна оправдывать, то что я на светофоре вынужден крутить головой как сова из Гарри Поттера на 360 градусов?

Тебя обязывают это сделать ПДД.

А водителя ПДД ни к чему не обязывает? Рули как хочешь?

Еще один из детского садика.

Водители пусть соблюдают свои обязанности, пешеходы - свои.

И живых станет больше.
Viteck116 25 ноя. 2023 г. в 22:21
Вечный балагур  •  На сайте 4 года
2
Но с чего ты взял, что твоя опасность как водителя многотонной железяки, должна оправдывать, то что я на светофоре вынужден крутить головой как сова из Гарри Поттера на 360 градусов?