Зарплатная ведомость израильского инженера, с разъяснениями…

Страницы: 1 ...  11 12 13  ... 21  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
СараБараБу 11 ноя 2015 в 23:08
Постоянный участник ЯП-тус в Израиле  •  На сайте 13 лет
1
пауккк Стас тебя и наебывать? ЯП не рискнула бы
tongue.gif
maart 11 ноя 2015 в 23:09
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
уволили с работы нахуй, оператором станка ЧПУ был. брат нарушил закон, меня сразу попросили - там серьёзно с этим. жалко - зп жирненькая была, в среднем 120 тыщ выходило.
счас ИП, но не знаю чем заняться, пока по выходным работаю инженером - отопление, газоснабжение, вентиляция. выходит очень не плохо, но пока работаю вчёрную, на себя. но думаю, что всё-таки через ИП надо проводить.
пока считайте месячный доход. из них четверть уходит на оплату ипотеки за апартаменты в Адлере, ну немножно на всякие жкх.

Зарплатная ведомость израильского инженера
d28z 11 ноя 2015 в 23:11
Шутник  •  На сайте 14 лет
0
Всех страниц уже не прочитаешь, а не забыл ли ТС добавить что коммунальные услуги платятся раз в ДВА месяца??? old.gif
Брахмапутра 11 ноя 2015 в 23:12
Шутник  •  На сайте 11 лет
2
и цены израильские приведи..ну что б мы сопоставить могли..
на воду..на свет..на еду..предметы гигиены..одежду..
Shumi 11 ноя 2015 в 23:13
Ярила  •  На сайте 17 лет
-1
Ежемесячно сотню? И Ты плачешся?
ЕВРЕЙ в тебе, не искореним!
пауккк 11 ноя 2015 в 23:14
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (СараБараБу @ 11.11.2015 - 23:08)
пауккк Стас тебя и наебывать? ЯП не рискнула бы
tongue.gif

э..не совсем понял. кто такой Стас?
UncleLogan 11 ноя 2015 в 23:14
Хохмач  •  На сайте 14 лет
0
норм, а средняя квартира стоит 2 ляма шекелей, это что бы в ней понимать что ты инженер а не араб уборщик.
короче, по местным меркам на эту зп не слишком разгуляешься.
насчет ипотеки - получить ее не так то просто.
Красавчег 11 ноя 2015 в 23:17
Весельчак  •  На сайте 20 лет
0
Налог на пейсы есть?))
OdnakoDa 11 ноя 2015 в 23:18
Хохмач  •  На сайте 10 лет
1
Тема интересная, только ругается народ, что понятно.