Я — врач и поэтому дам своему ребенку умереть

Страницы: 1 ...  11 12 13 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
art76 15 апр 2021 в 17:26
Ярила  •  На сайте 10 лет
5
жестоко, но адекватно, мы сами пережили пару лет назад, мейлобластный лейкоз дочери, но мы пережили и дочь тоже пережила...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
vozderzanuj 15 апр 2021 в 17:30
Шутник  •  На сайте 9 лет
-3
тема про эвтаназию?
Кто пляшет?
Чья музыка?
Мона тему закрыват.
С уважением.
Menshchikoff 15 апр 2021 в 17:30
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Цитата (Булочка @ 15.04.2021 - 09:15)
И опять-таки не стану спорить: всё это так. Но ведь как человеческая психика работает: раз кому-то повезло, значит, излечение всё-таки возможно? Так почему не попробовать, вдруг повезёт и нам? Родственников тут осуждать не за что. А вот коммерсантов врачей, которые, видя полную безнадёгу, тянут деньги с убитым горем родственников...Бог им судья.

Нет, таким тварям нужен настоящий судья, а не вымышленный. И сидеть они должны в реальной тюрьме а не на придуманной сковородке в аду.

vozderzanuj 15 апр 2021 в 17:35
0
Цитата (Menshchikoff @ 15.04.2021 - 17:30)
Цитата (Булочка @ 15.04.2021 - 09:15)
И опять-таки не стану спорить: всё это так. Но ведь как человеческая психика работает: раз кому-то повезло, значит, излечение всё-таки возможно? Так почему не попробовать, вдруг повезёт и нам? Родственников тут осуждать не за что. А вот коммерсантов врачей, которые, видя полную безнадёгу, тянут деньги с убитым горем родственников...Бог им судья.

Нет, таким тварям нужен настоящий судья, а не вымышленный. И сидеть они должны в реальной тюрьме а не на придуманной сковородке в аду.

ориентируешься когда мофий 1 кубик, как физраствор?
а 10 кубов, 15 - 20 ?
Эффекта нет.
Боли звиздец -ВИДЕТЬ ЭТО)
тЫ ЭТО-ВИДЕЛ?

Это сообщение отредактировал vozderzanuj - 15 апр 2021 в 17:35
weteroks 15 апр 2021 в 17:36
Балагур  •  На сайте 7 лет
2
Цитата (Покусакус @ 15.04.2021 - 08:56)
Кому надо?

Платной клинике

vozderzanuj 15 апр 2021 в 17:43
0