Что вы будете делать в случае ядерной тревоги?

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 ...  11 12 13  ... 20  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
varennya 25 окт. 2023 г. в 22:15
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Будет вот что. Никто вовремя не среагирует, все будут продолжать заниматься своими делами. А потом наступит хаос. Так уж устроен человек, нет опыта - нет реакции. В свое время я стояла посреди улицы и смотрела на пролетающий над головой бомбардировщик. И не потому что дура, а потому что мозг сначала не понимает угрозы.
АгдамЫнал автор 25 окт. 2023 г. в 22:15
Юморист  •  На сайте 4 года
0
что ты сделаешь за 30 минут до конца ?
smekalof 25 окт. 2023 г. в 22:16
.  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (Barkas777 @ 25.10.2023 - 22:03)
Ёпт, и все согласны помирать? Может выйти и дать пиздов василичу, нах он все это затеял???

Почему Васильевич?
А ну как если Израиль начнёт?
Что скажешь?

Это сообщение отредактировал smekalof - 25 окт. 2023 г. в 22:17
АгдамЫнал автор 25 окт. 2023 г. в 22:17
1
Цитата (varennya @ 25.10.2023 - 22:15)
Будет вот что. Никто вовремя не среагирует, все будут продолжать заниматься своими делами. А потом наступит хаос. Так уж устроен человек, нет опыта - нет реакции. В свое время я стояла посреди улицы и смотрела на пролетающий над головой бомбардировщик. И не потому что дура, а потому что мозг сначала не понимает угрозы.

да скорей всего так и будет
ну так можно же все изменить
ты подруга права, но можно же поменять все
АгдамЫнал автор 25 окт. 2023 г. в 22:20
0
я скажу почему так будет, да всем насрать

у меня болел зуб, я неделю выл от боли, но к врачу не пошел
так и тут все
smekalof 25 окт. 2023 г. в 22:20
.  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (АгдамЫнал @ 25.10.2023 - 22:17)
Цитата (varennya @ 25.10.2023 - 22:15)

да скорей всего так и будет
ну так можно же все изменить
ты подруга права, но можно же поменять все

Звиняюсь что не подхожу на роль подруги, но повопрошаю: -Это ж как можно поменять все?
Valiyka 25 окт. 2023 г. в 22:21