Почему важно уметь продавать

Страницы: 1 ...  13 14 15 16  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
БроЛысина автор 14 авг 2025 в 18:07
Ярила  •  На сайте 1 год
DmTch, тема действительно задумывалась на иной вектор дискуссий - продажи окружают нас почти повседневно в бытовой жизни (и это не про покупку продуктов, косметики или ручки). Утекла в другое русло - бывает, тоже не дурно общаемся, много весёлого прочитал ))

По поводу вашего вопроса с цифровыми товарами.. Тут опыта у меня нет. Я и ручку - первый раз в жизни "продаю" )) Немного подумав, могу так своё мнение высказать. Продавать неосязаемые вещи (музыка, фильмы) сложнее, чем обычные товары (условная ручка), так как люди платят не за предмет, а за эмоции и опыт. Стриминговые сервисы (нетфлих, спотифай, яндех музыка) упростили этот процесс. Они продают не конкретный трек или фильм, а доступ к огромной библиотеке по подписке. Это решило проблему логистики, но создало новую: теперь авторы конкурируют не за деньги, а за внимание. Им приходится бороться, чтобы их заметили среди миллионов других произведений. Тут - с какой стороны посмотреть. Если для компаний, скорее всего - легче, т.к. сам процесс сильно больше автоматизирован, отлажен и отслеживаемый. Если для условного исполнителя - наверное, сложнее - за это время появилось столько контента, что не имея сильного бренда (и не умея его строить) очень большой вызов, чтобы тебя просто заметили, не говоря о том, что надо ещё и "удержать внимание" потенциального покупателя.

Мы с приятелем сейчас как-раз запускаем продажи его продукта по гибрид -цифровой и б2б модели - очень интересно, что из этого выйдет. В любом случае - будет хорошим опытом для меня.

Если у кого тут есть опыт по продаже цифровых продуктов (кроме саас) - интересно послушать.
Ugresha, вы явно не покупали сложную технику ;) Постараюсь коротко из своего прошлого опыта и сегмента продуктов. Нет такого, как вы думаете "этот продукт - лучше всех, у конкурентов - хуже. Конкретный продукт не может закрывать абсолютно все потребности заказчика - люди и ситуации разные, как и их "хотелки" и желания. Вот мы продавали термокамеры, по всем показателям - нр. 1 в мире. Просто потому, что любой производитель стремился к их решениям и копировал их, а не наоборот. Эти камеры - самые дорогие на рынке, примерно 40%+ к цене конкурентов. Да, они имели ряд преимуществ перед конкурентами, что обосновывало их цену НО - эти преимущества были наиболее явными при сложных процессах и определённых продуктах. Просто коптить условную "колбасу" - конкуренты справятся почти аналогично, а цена будет -40%. При этом, есть доп. плюсы моего продукта - он требует реже сервиса и меньше расходников, у него, после условных 15-ти лет работы, будет остаточная цена на вторичном рынке и спрос. Также, при переходе на более сложный продукт и процесс моя камера - вывезет, конкурентов - под вопросом (на самом деле продукт сделают обе, вопрос во времени, энергетике, производительности и качестве конечного продукта). И вот клиент перед дилеммой - вязть "лидера" дороже но пользоваться им на 60% его возможностей, или взять относительно неплохой аналог но мериться со всеми минусами, при этом сэкономив 40%. Не всё так вам кажется ;)

Глобально - у вас проблема в том, что вы путаете продажи с обманом. Ваш негативный опыт, вероятно, был связан с недобросовестными менеджерами, которые пытались "впарить" вам товар, не заботясь о ваших реальных потребностях. Это не продажи, а манипуляция.
Все комментарии:
Angelberth 14 авг 2025 в 18:43
адвокат дьявола  •  На сайте 10 лет
2
Цитата (Ugresha @ 14.08.2025 - 17:03)
Человек в 99% случаев ищет то, что надо ему. И он знает, что ему надо.

Это огромное заблуждение.
Особенно когда речь идет о B2B продажах. Зачастую бизнес точно не знает, что ему нужно. Или думает что знает, но не знает всего. Ну то есть вот об этом слышал (и у коллег/конкурентов это есть), а вот о том и не слышал.
d2ima 14 авг 2025 в 18:51
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
с огромным уважением к тс
ты заебался бы мне что то продавать
если бы я до этого не выбрал сам, что я хотел бы купить...
не благодари
d2ima 14 авг 2025 в 18:53
-1
Цитата (Angelberth @ 14.08.2025 - 18:43)
Цитата (Ugresha @ 14.08.2025 - 17:03)
Человек в 99% случаев ищет то, что надо ему. И он знает, что ему надо.

Это огромное заблуждение.
Особенно когда речь идет о B2B продажах. Зачастую бизнес точно не знает, что ему нужно. Или думает что знает, но не знает всего. Ну то есть вот об этом слышал (и у коллег/конкурентов это есть), а вот о том и не слышал.

о..еще один продаван
и чё..ты тут самый правильный или за тобой ещё реальных пучок подтянется?)))
Angelberth 14 авг 2025 в 18:53
1
Цитата (Ugresha @ 14.08.2025 - 17:58)
Что до комбайнов: тут уже мастерство не продажника, а консультанта, который может грамотно и обоснованно сравнить свой комбайн с комбайнами конкурентов.

Так продажник на самом деле это и консультант, и чуть ли не проектировщик и внедренец на минималках. Он знает свой продукт, знает как это работает, как это внедрять. Ну то есть зачастую там и технический бэкграунд имеется. Ты же видишь именно впаривателя. И у тебя предубеждение (и я кстати даже частично с ним согласен), что на самом деле тебе об этом не скажут и каждый будет хвалить и пытаться впарить именно то что ему выгодно продать, даже если осознает что это редкостное дерьмище.
d2ima 14 авг 2025 в 18:54
-3
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 18:28)
Ugresha, вы явно не покупали сложную технику ;) Постараюсь коротко из своего прошлого опыта и сегмента продуктов. Нет такого, как вы думаете "этот продукт - лучше всех, у конкурентов - хуже. Конкретный продукт не может закрывать абсолютно все потребности заказчика - люди и ситуации разные, как и их "хотелки" и желания. Вот мы продавали термокамеры, по всем показателям - нр. 1 в мире. Просто потому, что любой производитель стремился к их решениям и копировал их, а не наоборот. Эти камеры - самые дорогие на рынке, примерно 40%+ к цене конкурентов. Да, они имели ряд преимуществ перед конкурентами, что обосновывало их цену НО - эти преимущества были наиболее явными при сложных процессах и определённых продуктах. Просто коптить условную "колбасу" - конкуренты справятся почти аналогично, а цена будет -40%. При этом, есть доп. плюсы моего продукта - он требует реже сервиса и меньше расходников, у него, после условных 15-ти лет работы, будет остаточная цена на вторичном рынке и спрос. Также, при переходе на более сложный продукт и процесс моя камера - вывезет, конкурентов - под вопросом (на самом деле продукт сделают обе, вопрос во времени, энергетике, производительности и качестве конечного продукта). И вот клиент перед дилеммой - вязть "лидера" дороже но пользоваться им на 60% его возможностей, или взять относительно неплохой аналог но мериться со всеми минусами, при этом сэкономив 40%. Не всё так вам кажется ;)

Глобально - у вас проблема в том, что вы путаете продажи с обманом. Ваш негативный опыт, вероятно, был связан с недобросовестными менеджерами, которые пытались "впарить" вам товар, не заботясь о ваших реальных потребностях. Это не продажи, а манипуляция.

если ты по жизни ущербный **************
то понятно
что ты не знаешь характеристик того, куда ты готов вьебать немало денег заранее)))

еще раз для минусящих..

ты хочешь мне что то продать?

обломайся,
я без тебя это куплю в легкую...

Это сообщение отредактировал d2ima - 14 авг 2025 в 19:08
Angelberth 14 авг 2025 в 18:57
1
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 18:53)
о..еще один продаван

Я как раз наоборот со стороны покупателя - никогда не работал в продажах. И правильный хороший продаван это прям охуенно. И вот столько раз я был сам в ситуации, когда я примерно знаю, что нам нужно, но точно не знаю, можно ли эти потребности закрыть одним продуктом? Или надо два? А интеграция между ними какая-то есть? А есть от одного вендора чтоб интеграция была? А то не хочется самим колхозить, у нас лапки. А вот это так или эдак? А то мы вот так хотим, а что-то ничего похожего на наши хотелки найти на рынке не можем... а потом в беседе с грамотным пресейлом выясняется, что хотим мы странного, а на рынке того что нам надо нет, потому что обычно это реализуют вот так - так удобнее, и вот так как удобнее можно сделать вот тем продуктом. И я как технарь зачастую это не знаю. Или знаю очень поверхностно. Ну или знаю какой-то один продукт, и то на уровне "читал про него что-то", но не знаю про другой.
vandereelk 14 авг 2025 в 18:57
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
Короче, что ты пытаешься нам впарить?
d2ima 14 авг 2025 в 19:01
0
Цитата (Angelberth @ 14.08.2025 - 18:57)
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 18:53)
о..еще один продаван

Я как раз наоборот со стороны покупателя - никогда не работал в продажах. И правильный хороший продаван это прям охуенно. И вот столько раз я был сам в ситуации, когда я примерно знаю, что нам нужно, но точно не знаю, можно ли эти потребности закрыть одним продуктом? Или надо два? А интеграция между ними какая-то есть? А есть от одного вендора чтоб интеграция была? А то не хочется самим колхозить, у нас лапки. А вот это так или эдак? А то мы вот так хотим, а что-то ничего похожего на наши хотелки найти на рынке не можем... а потом в беседе с грамотным пресейлом выясняется, что хотим мы странного, а на рынке того что нам надо нет, потому что обычно это реализуют вот так - так удобнее, и вот так как удобнее можно сделать вот тем продуктом. И я как технарь зачастую это не знаю. Или знаю очень поверхностно. Ну или знаю какой-то один продукт, и то на уровне "читал про него что-то", но не знаю про другой.

ну..что тебе сказать..
учись

а то уши отрастишь такие, что лапша навсегда повиснет))
не те щас времена, чтобы аутсорсом башлять направо и налево
денежки твои?
если твои то крутись как уж
если нет
нахуй ты вообще сюда залез?

Это сообщение отредактировал d2ima - 14 авг 2025 в 19:05
KPA3 14 авг 2025 в 19:05
Весельчак  •  На сайте 16 лет
3
ТС, полностью поддерживаю! Сам в продажах (B2B) с 2001 года. То, что тобой озвучено - это база, но мысль, которую ты доносишь об участии в жизни умения продавать, на самом деле, действует))
Это полезный опыт, приобретенный с годами.
Адресовано не продаванам/перекупам, а людям, с приобретенным опытом в продажах, с возвращением довольных контрагентов и т.п.
Эффективными продажами B2B занимаюсь по сей день, учусь на своем/чужом опыте, все приходит с ним, и всегда не поздно его набираться. В т.ч. пополняются, и полезно применяются знания психологии (без НЛП).
Ты описАл все коротко, да, общаться об этом можно очень долго.....
d2ima 14 авг 2025 в 19:06
0
Цитата (KPA3 @ 14.08.2025 - 19:05)
ТС, полностью поддерживаю! Сам в продажах (B2B) с 2001 года. То, что тобой озвучено - это база, но мысль, которую ты доносишь об участии в жизни умения продавать, на самом деле, действует))
Адресовано не продаванам/перекупам, а людям, с приобретенным опытом в продажах, с возвращением довольных контрагентов и т.п.
Эффективными продажами B2B занимаюсь по сей день, учусь на своем/чужом опыте, все приходит с ним, и всегда не поздно его набираться. В т.ч. пополняются, и полезно применяются знания психологии (без НЛП).

готов мне что нибудь продать?
Angelberth 14 авг 2025 в 19:08
2
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 19:01)
ну..что тебе сказать..
учись

не те щас времена, чтобы аутсрсом башлять направо и налево
денежки твои? если твои то крутись ка уж
если нет

Это работает до определенного уровня. Эдакого полукустарного. Когда у тебя вот свой небольшой "свечной заводик". Кустарное производство. И ты про эту область знаешь все - или почти все. И бабки твои, и ты прям готов неделями изучать чем вот это от того отличается.

А теперь представь что у тебя там здоровенный завод или холдинг из трех-пяти заводов, порядка 20 тыщ работников, и ты на одном из этих заводов решил модернизировать производственную линию.

Там чьи деньги? Там есть условный олигарх-владелец, еще какие-то миноритарии. Совет директоров. Технический директор, главный инженер. Это холдинга. ЕЩе главный инженер и директор завода где модернизировать будут. Еще начальник службы эксплуатации и еще куча каких-то начальников. Еще куча экономистов аж с самого верха, с холдинга, которые хотят помимо технических деталях еще в деньгах все. А тот собственно чьи все это деньги в этом вообще не сильно шарит. Он шарит, например, как со своей продукцией на крупные госзаказы заходить.

Как выбирать и кто конкретно выбирать будет?
Ты понимаешь разницу, например, между небольшим колбасным цехом и каким-нить огромным "Мираторгом", который и свиней-коров выращивает, и комбикорм для них, и колбасы сам делает, и шашлык маринует, и из отходов еще и кошачий-собачий корм?
БроЛысина автор 14 авг 2025 в 19:10
Ярила  •  На сайте 1 год
2
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 18:51)
не благодари

Без проблем - идите к моим конкурентам и покупайте у них. Пускай они с вами ебутся. Материть потом, за то, что "продали вам говно нерабочее", как минимум не мою компанию будете. Когда гонор осядет и захотите рабочее решение вашей проблемы - мои контакты на визитке. Желаю вам выбрать наиболее подходящий продукт для вашей задачи и бюджета ))

Бля, все реально думают, что если "не продать" - мир колом встанет? Ну-ну ))))
Трахтурист 14 авг 2025 в 19:11
0
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 17:47)
Вам помочь с подбором цвета, или вы уже определились?

Пожалуй послушаю, вас... помогите bow.gif
БроЛысина автор 14 авг 2025 в 19:11
Ярила  •  На сайте 1 год
0
Angelberth, не стоит объяснять. Человек либо очень далёк от промышленности, либо просто тролит )) Пускай у конкурентов покупает и они потом с ним сношаются ))
БроЛысина автор 14 авг 2025 в 19:15
Ярила  •  На сайте 1 год
0
Цитата (vandereelk @ 14.08.2025 - 18:57)
Короче, что ты пытаешься нам впарить?

Конкретно вам - ничего )
d2ima 14 авг 2025 в 19:16
0
Цитата (Angelberth @ 14.08.2025 - 19:08)
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 19:01)
ну..что тебе сказать..
учись

не те щас времена, чтобы аутсрсом башлять направо и налево
денежки твои? если твои то крутись ка уж
если нет

Это работает до определенного уровня. Эдакого полукустарного. Когда у тебя вот свой небольшой "свечной заводик". Кустарное производство. И ты про эту область знаешь все - или почти все. И бабки твои, и ты прям готов неделями изучать чем вот это от того отличается.

А теперь представь что у тебя там здоровенный завод или холдинг из трех-пяти заводов, порядка 20 тыщ работников, и ты на одном из этих заводов решил модернизировать производственную линию.

Там чьи деньги? Там есть условный олигарх-владелец, еще какие-то миноритарии. Совет директоров. Технический директор, главный инженер. Это холдинга. ЕЩе главный инженер и директор завода где модернизировать будут. Еще начальник службы эксплуатации и еще куча каких-то начальников. Еще куча экономистов аж с самого верха, с холдинга, которые хотят помимо технических деталях еще в деньгах все. А тот собственно чьи все это деньги в этом вообще не сильно шарит. Он шарит, например, как со своей продукцией на крупные госзаказы заходить.

Как выбирать и кто конкретно выбирать будет?
Ты понимаешь разницу, например, между небольшим колбасным цехом и каким-нить огромным "Мираторгом", который и свиней-коров выращивает, и комбикорм для них, и колбасы сам делает, и шашлык маринует, и из отходов еще и кошачий-собачий корм?

так сортируем всёзнающих продаванов по порядку

если что то крупное, то тот , кто назначен
чудаком руководить закупками чего либо,
своей щуплой жопой отвечает за все телодвижения
а также зарплатой))
и для него ситуация не меняется ни на йоту...
не знаешь продукт, процесс??
иди ка ты милый нахуй
щас времяя такое,не шутить
KPA3 14 авг 2025 в 19:16
Весельчак  •  На сайте 16 лет
0
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 22:06)
Цитата (KPA3 @ 14.08.2025 - 19:05)

готов мне что нибудь продать?

Зависит от того, что тебя интересует.
d2ima 14 авг 2025 в 19:18
0
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 19:10)
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 18:51)
не благодари

Без проблем - идите к моим конкурентам и покупайте у них. Пускай они с вами ебутся. Материть потом, за то, что "продали вам говно нерабочее", как минимум не мою компанию будете. Когда гонор осядет и захотите рабочее решение вашей проблемы - мои контакты на визитке. Желаю вам выбрать наиболее подходящий продукт для вашей задачи и бюджета ))

Бля, все реально думают, что если "не продать" - мир колом встанет? Ну-ну ))))

мне поуху,
что вы там торгуете
и как вы щастье в трех словах расписываете))
аналогично
мне интеллигентно похуй,кому и чего вы продали в прощлом..
так что ваши минусы от корпоративной продажи можно мне и не совать
мнение моё о вас не изменится)))
БроЛысина автор 14 авг 2025 в 19:26
Ярила  •  На сайте 1 год
0
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 19:18)
мне поуху,
что вы там торгуете
аналогично

Так а что сказать то хотели? Что вы самый умный и вам похуй на окружающих? Ок, мы вас поняли. Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста - оставайтесь на линии.

d2ima 14 авг 2025 в 19:29
0
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 19:26)
мне поуху,
что вы там торгуете
аналогично

Так а что сказать то хотели? Что вы самый умный и вам похуй на окружающих? Ок, мы вас поняли. Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста - оставайтесь на линии.

сказать хотел только то
что в нынешний век обьема информации и обмена ею
рассказы отдельных пингвинов о том,
что их дельфинариум самый нессущий
не актуальны))

Это сообщение отредактировал d2ima - 14 авг 2025 в 19:30
dimaart75 14 авг 2025 в 19:43
Приколист  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Olenegorskiy @ 14.08.2025 - 13:26)
Здесь рассматривается более глобальный товар, пожамкать не получится.

Так и при более глобальном товаре не бывает одновременно двух покупателей, где один только интересуется, а второй - буквально с кошельком следом стоит )))))
Здесь всего один мааленький момент - всего-то развести их по разным эшелонам, что и делает хороший продажник.
Способов - куча: предложить первому кофе, дать полистать каталог, пригласить для его торможения симпатичного/ую коллегу. Да любые средства можно использовать....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
БроЛысина автор 14 авг 2025 в 19:48
Ярила  •  На сайте 1 год
1
Цитата (Трахтурист @ 14.08.2025 - 19:11)
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 17:47)
Вам помочь с подбором цвета, или вы уже определились?

Пожалуй послушаю, вас... помогите bow.gif

Кроме тёмно синего, указанного вами в каталоге, для этой модели доступны ещё следующие цвета. Какой из них вам более нравится?

БроЛысина автор 14 авг 2025 в 19:51
Ярила  •  На сайте 1 год
0
Цитата (d2ima @ 14.08.2025 - 19:29)
Цитата (БроЛысина @ 14.08.2025 - 19:26)
мне поуху,
что вы там торгуете
аналогично

сказать хотел только то
что в нынешний век обьема информации и обмена ею
рассказы отдельных пингвинов о том,
что их дельфинариум самый нессущий
не актуальны))

Так проблема, конкретно - ваша, не в отсутствии информации, а в неумении понимать - что в ней. Вы суть темы на 10 минут чтения не разобрали, а уже собрались по информации в интернете закупать всё, что вам необходимо от А до Я.

lol.gif lol.gif lol.gif

Любви вам, здоровья и счастья.
Понравился пост? Ещё больше интересного в ЯП-Телеграм и ЯП-Max!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26 795
0 Пользователей:
Страницы: 1 ...  13 14 15 16  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА

Активные темы

Наверх