Почему важно уметь продавать

Страницы: 1 ...  13 14 15 16  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
БроЛысина автор 14 авг 2025 в 18:07
Ярила  •  На сайте 1 год
DmTch, тема действительно задумывалась на иной вектор дискуссий - продажи окружают нас почти повседневно в бытовой жизни (и это не про покупку продуктов, косметики или ручки). Утекла в другое русло - бывает, тоже не дурно общаемся, много весёлого прочитал ))

По поводу вашего вопроса с цифровыми товарами.. Тут опыта у меня нет. Я и ручку - первый раз в жизни "продаю" )) Немного подумав, могу так своё мнение высказать. Продавать неосязаемые вещи (музыка, фильмы) сложнее, чем обычные товары (условная ручка), так как люди платят не за предмет, а за эмоции и опыт. Стриминговые сервисы (нетфлих, спотифай, яндех музыка) упростили этот процесс. Они продают не конкретный трек или фильм, а доступ к огромной библиотеке по подписке. Это решило проблему логистики, но создало новую: теперь авторы конкурируют не за деньги, а за внимание. Им приходится бороться, чтобы их заметили среди миллионов других произведений. Тут - с какой стороны посмотреть. Если для компаний, скорее всего - легче, т.к. сам процесс сильно больше автоматизирован, отлажен и отслеживаемый. Если для условного исполнителя - наверное, сложнее - за это время появилось столько контента, что не имея сильного бренда (и не умея его строить) очень большой вызов, чтобы тебя просто заметили, не говоря о том, что надо ещё и "удержать внимание" потенциального покупателя.

Мы с приятелем сейчас как-раз запускаем продажи его продукта по гибрид -цифровой и б2б модели - очень интересно, что из этого выйдет. В любом случае - будет хорошим опытом для меня.

Если у кого тут есть опыт по продаже цифровых продуктов (кроме саас) - интересно послушать.