Выходить замуж раньше 30 нет смысла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blondex 1.10.2019 - 14:39
Свестулёчек
2
Reisen
Цитата
Уж покушать культурно и спокойно

Мизинчик в сторону отставляешь?
Елжбета 1.10.2019 - 14:41
Королева выёжиков
1
Цитата (Garik499 @ 1.10.2019 - 16:36)
А он какое отношение имеет к моему комменту? Могла бы и пояснить, яж сказал, что в актерах и их жизни не разбираюсь

нинервничай tongue.gif
ты про красоту увядающую женскую, а я - про вашу мушскую неувядаемую.
В все, и ты вчастности, кросавчики, как топ-актеры голливудские gigi.gif
0
Цитата (Scribbler @ 1.10.2019 - 14:27)
Цитата (blondex @ 1.10.2019 - 16:25)
Reisen
Цитата
кушал

Брутальные мужики говорят "ел".
А кушают кисейные барышни.

брутальные говорят: жрать, хрючить, точить, хавать, подпитываться!

Дичь - это тебе не пельмени или суп "кирпич" химический, тут настрой культурный нужен. dont.gif Это вам не теплую водку в подъезде из мыльницы жрать. cool.gif
0
Цитата (Елжбета @ 1.10.2019 - 14:29)
Цитата (Reisen @ 1.10.2019 - 16:09)
Тётьки у нас после ЧэМэ2018 уже обезьянок нарожали от хренпоймикого,

метисы красивые и здоровые dont.gif

...и даже на людей слегка похожи. niger.gif
Scribbler 1.10.2019 - 14:44
Сибирский мандалорец
1
Цитата (Reisen @ 1.10.2019 - 16:41)
Цитата (Scribbler @ 1.10.2019 - 14:27)
Цитата (blondex @ 1.10.2019 - 16:25)
Reisen
Цитата
кушал

Брутальные мужики говорят "ел".
А кушают кисейные барышни.

брутальные говорят: жрать, хрючить, точить, хавать, подпитываться!

Дичь - это тебе не пельмени или суп "кирпич" химический, тут настрой культурный нужен. dont.gif Это вам не теплую водку в подъезде из мыльницы жрать. cool.gif