Как выглядит справедливость

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Fefochka 19 окт. 2017 г. в 22:28
No brain - no problems  •  На сайте 14 лет
-1
Цитата
Бухгалтерия лишь документирует в своей отчётности факты хозяйственной деятельности организации. Она не может "изыскивать средства", т.к. не распоряжается бюджетами структурных подразделений организации.

Чей-та? А из средств экономии бюджета?

Цитата
один человек в конторе работает за всю контору! да если бы не сисадмин- писец конторе. так всегда со слов сисадмина.
я бухгалтер и меня неимоверно выбешивают вопросы типа: а как столбцы раздвинуть, а как формулу написать, а у меня линейка исчезла и т.п. Элементарно залезть в интернет и посмотреть как сделать - не судьба.

Это сообщение отредактировал Fefochka - 19 окт. 2017 г. в 22:32
sanalka 19 окт. 2017 г. в 22:48
Приколист  •  На сайте 8 лет
-2
Цитата (romastra @ 19.10.2017 - 10:29)
Цитата (SYMvlz @ 19.10.2017 - 10:17)
Думаю - бухгалтерия сможет изыскать средства для поощрения его активности в указанных направлениях.

Этой фразой всю сказку испортили:
Бухгалтерия лишь документирует в своей отчётности факты хозяйственной деятельности организации. Она не может "изыскивать средства", т.к. не распоряжается бюджетами структурных подразделений организации.

Бухгалтерия может проверить деньги на смете (премиальный фонд, фонд экономии и т.д.), после чего кадры издают приказ о выплате. То ли премии, то ли выплаты, то ли надбавки (подстатьи сметы разные)
dlrex 19 окт. 2017 г. в 23:02
Инженегр  •  На сайте 12 лет
2
Был у меня подобный директор. Потом убрали его и поставили родственника более высокого начальника. В итоге все адекватные люди свалили от туда в течении полугода.
edziunia 19 окт. 2017 г. в 23:05
Шутник  •  На сайте 12 лет
0