Лучше – не болеть!

Страницы: 1 2 3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Аццкийинженер 30 янв 2013 в 11:55
Астроном  •  На сайте 19 лет
0
да, как говорится придешь здоровый - уйдешь больной...стараюсь с ними не связываться...
T80Ivan 30 янв 2013 в 12:01
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (MoRTeL @ 30.01.2013 - 12:53)
Прежде чем обсирать бесплатную медицину, пожалуйста, подумайте о врачах тоже.
Они там также бесплатно работают. За 5к в месяц (цифра реальная, не с потолка) за полноценный 10 часовой 5дневный фултайм. И люди приходят самые разные, от алкашей, которые всю жизнь колдырят, а потом орут "лечите меня, че вы ничего не можете сделать" и до нарколыг, которые с наглой рожей требуют рецепты на всякие полузапретные препараты.

PS. Сам не врач, жена - терапевт.

Ну так пускай увольняются, чем так работать.
А все эти отмазки про низкую зарплату - соплежуйство чистой воды.
mephistofel 30 янв 2013 в 12:05
Балагур  •  На сайте 15 лет
1
Запомните друзья!=)в нашей стране болеть нельзя!это видать даже указ правительства....больные и инвалиды живут в других странах!
1.Больничный оплачивается гораздо меньше!
2.в поликлиниках бардак, о котором рассказал автор
3.в переходах убирают пантусы,теперь инвалиды и матери с колясками должны корячится как хотят!
а все это для того,что б у людей не было желания болеть или становится инвалидом!=) так то=)
DAFNA777 30 янв 2013 в 12:05
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
прямо с моей поликлинники списано..
107 районная.. свао отрадное.. одинкодному..
marieva 30 янв 2013 в 12:18
Весельчак  •  На сайте 13 лет
0
дАааа, наша медицина такая медицина...Как вспомню, сколько перед операцией пришлось квестов на анализы сдать-ужас, ужас..Лучше платно всё, в хорошей клинике
Passovod 30 янв 2013 в 12:32
Ярила  •  На сайте 13 лет
2