Я не наркоман, я программист

Страницы: 1 2 3 4  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
КарБид 7 мая 2014 в 16:37
Карбид  •  На сайте 13 лет
11
Немного из другой оперы, но похоже.
Надо было срочно, то есть как обычно вчера, как можно быстрее слепить два рекламных ролика.
Один на тему героических свершений местной администрации - кодовое название ролика "Власть", второй - социалка о вреде наркотиков, название соответственное.
Звонят в семь утра, времени ехать на работу нет, скидывают на мыло исходники. Я кое как, что то изображаю, накладываю музыку, на все ушло надо сказать, всего минут двадцать. За это время раз тридцать успели позвонить. Собираюсь кидать результат - отваливается интернет.
Что то накинув на себя несусь на остановку. Снова звонят, у меня уже истерика, и я на всю остановку ору - ...ядь...али...Насрать мне на вашу Власть, мне сейчас наркоту скинуть надо.
Сбрасываю вызов и...до меня доходит, что по какой то причине вокруг меня вакуум. Люди - ау!!!
Когда осознал, было скажем так, некомфортно.
Хитч 7 мая 2014 в 16:37
Шутник  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (MarkGray @ 8.05.2014 - 01:32)
Цитата (Jus @ 7.05.2014 - 13:19)
Утро пятого дня. Вид у меня соответствующий: красные щёлки глаз, оплывшее заросшее лицо со следами насильственной смерти, взъерошенные волосы и полное отсутствие эмоций во внешнем виде.

Ну и дурак!
- жить надо в кайф...
Твой босс хуй бы так напрягся.

Истину глоголишь друже. Нах так гробить себя, чтобы бос свозил своих жену и детей в Патай?
Так упахиваться надо на себя.
Steely 7 мая 2014 в 16:38
Весельчак  •  На сайте 13 лет
0
Это сказка, работать без сна программистом gigi.gif
Если же ты действительно не спал 5 дней ради работы, то это gigi.gif
MadGuest 7 мая 2014 в 16:42
Весельчак  •  На сайте 17 лет
0
Цитата (Alexandr82 @ 7.05.2014 - 12:28)
Зачем не спать? Код получается зае..сь только в первые 4 часа работы 8ми часового рабочего дня, остальное на тесты и исправления.