Байки реаниматологов.

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
meatez 31 авг 2014 в 19:38
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Просто нет слов, спасибо .
СтебкаРазин 31 авг 2014 в 19:41
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата
Долбил меня на этой своей дробилке, пока не раскрошил. Камень всмысле.

Камень раскрошил, а тебя долбил?! blink.gif
Borisych1970 31 авг 2014 в 20:35
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Байка, что ж поделать. Нестыковочки есть.

Но с искоркой.

У медиков оно всегда так (или почти всегда).

p.s. Не обижайте их, работают на скорой на пределе возможностей.
Сами рассказывают и не смеются, для них это - норма. cool.gif
AA87 31 авг 2014 в 21:11
Приколист  •  На сайте 14 лет
0
Бля сказка, но всё-равно ржал)) И да у меня уже, к сожалению, тоже маленькое кладбище есть.
yrasiks 31 авг 2014 в 21:38
Ярила  •  На сайте 15 лет
5
реаниматология, она такая...смешная.... sad.gif
сам не врач,...
сбили парню ритм сердца(толпа пробежалась по нему), пульс ...ноль...дыха нет, губы побелели ....
непрямой массаж, запустил... он потом женился, дочку родил... значит не зря я над ним пыхтел..... blink.gif
vinauto777 автор 31 авг 2014 в 22:06
ярила  •  На сайте 12 лет
4
Цитата (Чармандер @ 31.08.2014 - 19:24)
Такой хуйни я ещё не читал... Через "утюги" идёт очень короткий импульс, 5 миллисекунд. Даже если будет литься солёная вода сверху на санитаров - ничего не произойдёт. И этот мозгосрач с "полметра высота полета,жопой вперед,ноги и руки параллельно полу-и в руках мониторы с оборванными проводами" наглый пиздёжъ чистой воды. Максимум - почувствуют лёгкий спазм в мышцах. Вдумайтесь - если он пишет, что санитаров отбросило жопой вперёд, что должно произойти с сердцем пациента?! Ложь, пиздёжь и провокация!

Еще один специалист Хуев. Я вас так называю. Сила удара током у нас временем определятся? Браво! Инструкцию к дефибриллятору прочти,мудила. Да-про полет "жопой вперед"-хоть что то верно сказал-от сокращения мышц.
А так просто мудак-гуглознатец. Типичный.
gantellkin 31 авг 2014 в 23:34