Почему у вас нет и не будет своего жилья v3.0

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ibasta87 17 мая 2017 г. в 11:34
Ярила  •  На сайте 9 лет
8
Купить хату за 5 миллионов при зарплате 50 тысяч - нереально. Это факт.
Ogre55 17 мая 2017 г. в 11:34
Реликтовый Динозавр  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (AidaharA @ 17.05.2017 - 08:47)
Бэнтли машина сегмента лакшери, отсюда вытекает совершенная ее бесполезность в повседневной жизни, лакшери сервис, лакшери водитель и т.д.

Роллс-Ройс машина на которой ездят с шофером, Бэнтли - машина которой управляет сам водитель, без шофёра. Так эти марки определял сам производитель автомобилей.
EricCartman5 17 мая 2017 г. в 11:36
Юморист  •  На сайте 10 лет
1
Ну я часто покупаю вещи в рассрочку. Без процентов, само собой.
Считаю, что это выгодно для меня. Я не переплачиваю, заодно дружу с банками, могу в любое время взять крупную сумму в кредит, если вдруг понадобится.
Одна из лучших покупок в рассрочку - это телевизор, стиралка и микроволновка в ноябре 2014 года. Помните, что случилось в декабре? Ну и что с того, что стиралка простояла полгода в упаковке, дожидаясь ремонта в ванной?
И комп брал в рассрочку. Главное, не переусердствовать, главное четко понимать свои возможности.
Klerik91 17 мая 2017 г. в 11:38
Приколист  •  На сайте 9 лет
1
Набрать топового шмота на 100 килорублей! не своих! что бы потом вернуть 170 килорублей СВОИХ!!! и все это в то время, когда жрать нечего! Не вижу тут даже намека на здравый смысл.
Vurun 17 мая 2017 г. в 11:41
ПандЪ  •  На сайте 18 лет
0
Вместо обсуждения третьей темы о том, почему "у Вас не будет квартиры", шли бы работать, а не "в чатике" сидеть.
oLoLyi 17 мая 2017 г. в 11:42
Хохмач  •  На сайте 11 лет
1
да ва задрали 3тья тема, а я хочу думать, ЧТО БУДЕТ!! харе такое постить
EricCartman5 17 мая 2017 г. в 11:43
Юморист  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Ogre55 @ 17.05.2017 - 14:34)