Интересно, когда дойдет до Роскосмоса... сколько можно уволить там

Добавить в Telegram Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
александр35 24 июл. 2019 г. в 19:53
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Как только фирмочку в офшоре открыл- завтра приходят буржуины- а давай ка ты расскажешь нам военную тайну, а послезавтра- наша ФСБ. Так что один хер в тюрьме окажешься, только еще все деньги отожмут, и не государству явно..
igelkam 24 июл. 2019 г. в 20:09
Весельчак  •  На сайте 13 лет
2
Я работаю инженером в гос., обычная фигня когда меняется руководитель. Сейчас придёт новая команда управленцев.
В любой гос. Конторе сокращение ведёт к увеличению штата.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Лев123 24 июл. 2019 г. в 20:14
Юморист  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (Краказямба @ 4.07.2019 - 13:43)
Обычно первыми уходят самые умные. За место держатся те, кому некуда податься.

эффективные менеджеры, на фиг они кому нужны, их и сокращают
Stranix 24 июл. 2019 г. в 20:51
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Цитата (Evgeny64 @ 4.07.2019 - 13:40)
Из компании уже «ушли» более 80 различных управленцев.

А почему просто "ушли", надо было их сажать.
а то наделали дел - и я не я, и хата не моя.

Это сообщение отредактировал Stranix - 24 июл. 2019 г. в 20:52
1ID0037 24 июл. 2019 г. в 20:55
Приколист  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (Краказямба @ 4.07.2019 - 13:48)
Цитата (Spire @ 4.07.2019 - 13:43)
Скоро. Рогозина уже снимают. У меня жена в Роскосмосе работает. Сейчас у них там аврал. Рогозин дела свои передает. С 1 августа ему помашут ручкой.

И что, Роскосмос опять разделят на автономные конкурирующие за космические задачи КБ и НПО? А спецов то хватит? Смирнов ещё в 2010 году пытался воплотить свою давнюю "розовую" мечту: создание универсального специалиста на трёх рабочих местах за одну зарплату.