Догхантеры разбросали в микрорайоне Южное Измайлово мясные шарики с отравой.

Страницы: 1 ...  4 5 6  ... 48  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
gelezo131 16 авг 2023 в 02:56
Ярила  •  На сайте 14 лет
5
мясо и Изониазид если мешают дворовые собаки
MaxiG 16 авг 2023 в 02:58
Ярила  •  На сайте 11 лет
13
Я не любитель ни собак ни котов, хоть и прожил с ними в квартире пол жизни. И сделал один вывод. Все кто собак в квартирах заводит вы конченые уебаны. Бедный блоховоз сидит сутками в квартире. Единицы хозяев выводят их на полноценную прогулку на 2-3 часа в сутки. Обычно это быстренько возле подъезда насрали нассали и опять домой.

Бывшая жена моя собак заводила и на этой теме у нас был постоянный срач. Последняя собака вообще ослепла сидя сутками в квартире. Кто с Чукотки тот в теме, что у нас 9 месяцев ночь.

И мне похуй на догхантеров и на зоошизу ибо все уебаны.
Чумазоид 16 авг 2023 в 03:00
Ярила  •  На сайте 9 лет
-8
Цитата
Скажем так, законные методы далеко не всегда работают. Даже в моём случае, когда жители района скооперировались и совместно задалбывали все инстанции, потребовалось полторы-две недели для решения проблемы. За это время бродячая свора напала еще раз, уже на женщину. И нам еще повезло. В других районах города проблема не решена до сих пор. То ли сыграло то, что здесь много школ в округе, то ли в других районах жители менее активны.
Но факт есть факт. Власти очень неохотно занимаются решением проблемы с агрессивными бродячими животными, а пока бюрократическая машина прокручивается, продолжают страдать люди, доходит до смертельных случаев. Оренбург и Астрахань не дадут соврать. Тогда люди и берут дело в свои руки.

Для начала надо понимать с кем бороться - с нерадивыми хозяевами или бродячими псами. В указанном районе бываю регулярно - никаких бродячих стай там нет. Были когда-то, но конкретно в Измайлово служба отлова работает вполне себе. А нерадивым хозяином стать очень просто - достаточно отвлечься на симпатичную жопу или звонок мобильника.