Самое страшное, что при всей неудачности политики экономического управления страной, продолжают гнуть ту же линию.
Я работаю 20 лет на себя, у меня меньше 20 сотрудников. И всего что добились своими стансами, так это то что я каждый раз, когда собираюсь начать платить налоги, то наталкиваюсь на новшество и мне надо не платить, чтобы все было нормально. Коллеги тоже уменьшают форму бизнеса. Были ооо изначально практически все. Потом стали ип. Теперь все дружно становятся самозанятыми. Вопрос: в че? Налог 4% лучше чем 6 для государства? И лучше не платить обязательные платежи за наёмный персонал, а тоже их на самозанятость посадить?.... Получается так!
Но... Стоит отметить, что в плане социальной экономики в стране всё путём! Зарплаты растут, цены в европейской части России, что в Архангельске, что в Сочи, что на окраинах Москвы в продуктовых сетях одинаковые. Жаль, что магнит теперь втб банкротить начали. Медленно, но верно убивают сеть. Собственно как и все что есть в России толкового после попадания в руки втб умирает. Один ТагАЗ чего стоит с его нии и кь.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Орешкин заявил, что ситуация «на самом деле в экономике очень непростая». В частности, наблюдается дефицит ресурсов, дефицит кадров, который мешает экономическому развитию. Также медленно проходят структурные изменения и внедрение технологий.
- Что будет если постоить социализм в Сахаре? - Начнутся перебои с песком.
Судя по всему, вопрос не в том что стоить. Вопрос в том кто строит. И да, надо бы принять закон о том, что все наши великие управленцы обязаны поруководить в странах с развитой капиталистической. Иначе смерть как изменникам родины. Идеальный закон - повезет соперников ослабят, не повезет - так хоть у себя мешать не будут.