Ивановских библиотекарей уличили в незаконной растрате средств на чаепития

Страницы: 1 ...  7 8 9  ... 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
мыслитель 12 апр. 2016 г. в 13:37
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
Цитата (pavalax @ 12.04.2016 - 16:34)
подари или книжки как физлицо, или как юрик перечисли на "чяй". Тебе скажут "спасибо, но нуивонахуй" - поставить твои блага на баланс не стоят сопутствующего геморроя.

собственно вот те слова, которые я выше написал большим количеством букв.
raven82 12 апр. 2016 г. в 13:38
Ватник  •  На сайте 17 лет
0
мыслитель
Я не специалист и мне трудно возразить.
Всё-таки мне кажется, что есть и простое решение, которым не воспользовались.
bazilvs 12 апр. 2016 г. в 13:42
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
И правильно, сколько учат людей- расти над собой, воруй больше, вот как янек- начал с шапок и стал презом, или табуреткин. Будешь воровать куриц- получишь вдвое больше убийц детей и людоедов с серийными маньяками вместе взятыми. Будешь миллионами- дорога в едро или депутаты. Цивиизация статуса. А будешь со своей бандой триллионы разворовывать- у тебя будет высокий рейтинг.
мыслитель 12 апр. 2016 г. в 13:43
0
Цитата (pavalax @ 12.04.2016 - 16:34)
Ни одна позиция не прокатит на уровне отдельно взятой библиотеки - тобой описан комплексный подход и сабж последнее звено, вообще не имеющее отношения к распределению бюджета. Кому вершки, кому и корешки. Выше копай.

вообще можно по закону сдавать в аренду помещения а доход распределять на ЗП например. Но надо договориться (или "договориться", ну вы поняли) с вышестоящей организацией, чтобы та разрешила это сделать. Если дружеские отношения м-у директором библиотечки и вышестоящим управлением, которое отвечает за недвижимое имущество библиотеки - тогда сдают в аренду и живут хорошо. Это доход от платной деятельности, и под него запиздячен 223-фз (который идёт рука об руку с 44-фз)...