В Госдуме предложили отменить ОСАГО

Страницы: 1 ...  7 8 9  ... 22  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
OTMOPO3OK 10 мар. 2017 г. в 15:45
Ветеран Япа  •  На сайте 21 год
2
Цитата (BlackWildHog @ 10.03.2017 - 13:38)
Цитата (unsorted @ 10.03.2017 - 15:33)
Цитата
Но когда я слышу что люди, при тех же условиях за исключением прописки, платят по 8-12 тыров,
Это наебалово в чистом виде! Мне искренне жалко этих людей.

у товарища дочка в прошлом году права получила и ей еще нет 21 года...
внимание! наберите воздуха... та-аа-да-а-а-ам страховка у нее почти 19 тыр

А сколько должна стоить такая страховка? Три копейки? С хуя ли?
У девушки нет опыта, ни жизненного, ни вождения, а этом возрасте как правило отсутствуют социальные тормоза. Значит вероятность попасть в дтп велика. Значет и тариф выше.

Я когда в Германии первую страховку получил, то там вообще было 1400 евро в год, у меня тачка стоила 3 штуки.

Российский стаж не учитывался та что страховка была с нуля.
Ventil98 10 мар. 2017 г. в 15:45
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (Aves89 @ 10.03.2017 - 15:34)
Железные УАЗики станут популярными- их не жалко и хрен сломаешь))
ОСАГО инструмент хороший, но и молоток не плохой, а убиться можно...
Необходимые реформы:
1. Увеличить штрафы за бес ОСАГО (10-100 раз)
2. Моя страховая или иной фонд ремонтирует авто (только в официальном сервисе производителя/либо полностью с расчета реального ремонта официалов, выдает наличность)
3. Моя страховая или иной фонд судиться с виновником ДТП, если же нет ОСАГИ
4. Увеличить стоимость страхового возмещения до 1млн.руб. (Даже если увеличит стоимость полиса на 20-30%)
5. Всех кого уличили в мошенничестве удвоить стоимость полиса, без возможности скидки.
Тогда вопросов к ОСАГО будут 0.

Забыл еще один пункт:
Если страховая нарушает закон в отношении конкретного страхователя, то предоставляет бесплатное пожизненное ОСАГО на все его машины. rulez.gif
Custle 10 мар. 2017 г. в 15:46
Шутник  •  На сайте 12 лет
2