Linux станет операционной системой по умолчанию для Россиян

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (39) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman 13 мая 2023 г. в 10:28
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (Marcus666 @ 13.05.2023 - 10:27)
Цитата
А вот ты возьми и сделай опрос среди родственников, кто из них сходу готов сказать, что сможет поставить браузер в никсах. А в винде?

А в чем сложность? Действия то аналогичные, скачал и кликнул.

Скорее просто "кликнул, скачалось и поставилось"
Shecter 13 мая 2023 г. в 10:35
2
Цитата
Правительством РФ

Ну давай покажи мне нотный редактор для Линукс biggrin.gif
Типа Sibelius.

vaisman 13 мая 2023 г. в 10:46
6
Цитата (Shecter @ 13.05.2023 - 10:35)
Цитата
Правительством РФ

Типа Sibelius.

Я не музыкант, так что функционал оценить не могу, но примерно 10 секунд гуглинга выдали примерно полдюжины редакторов. Но я понимаю, что специально переходить на линукс, чтобы потом заебаться с выбором, никто не захочет. Проблема просто в том, что переход может оказаться недобровольным и внезапным.

Это сообщение отредактировал vaisman - 13 мая 2023 г. в 10:48
RA2FDR 13 мая 2023 г. в 10:59
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (wadimkad @ 13.05.2023 - 09:05)
Для пользователей ваще пахую. Им достаточно сказать, что это виндовс новый, господин ПЖ приказал всем использовать его - и достаточно. Вот браузер, вот офис, вот те программы, которые вам нужны для работы, вот ваши сканеры и принтеры. Работать и не пиздеть. [/QUOTE]
А сапер и касынка гыде??? lol.gif

Вот тут (выделено) косынка.

# yum search kpat
Загружены модули: fastestmirror, langpacks
---пропущено---
texlive-kpathsea-bin.x86_64 : Binaries for kpathsea
texlive-kpathsea-doc.noarch : Documentation for kpathsea
kpat.x86_64 : A selection of solitaire card games
kpatch.noarch : Dynamic kernel patch manager