Нехватку инженеров в России оценили в 600 000 специалистов

Страницы: 1 ...  8 9 10  ... 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Klotik 5 ноя 2024 в 18:15
Ярила  •  На сайте 13 лет
-1
Цитата (DonnaRoza @ 5.11.2024 - 18:10)
я инженер химик-технолог
по специальности не работала ни дня, потому что пошло оно в куй за такую ЗП работать
а вот маркетологом у меня хорошо получается)))
вот как повысят зп технологам до 250 - я первая побегу!

Сдается мне вы уж и химию позабыли даже если и знали.
Whiskas8 5 ноя 2024 в 18:15
Хохмач  •  На сайте 13 лет
4
Кому не хватает? Работодателям? Чтобы инженерам платить совсем копейки?
Чем меньше специалистов, тем больше их труд ценится, тем больше заказов, больше загрузка. Нужно повышать эффективность труда, у инженеров таким образом будет выше доход.
vasa45 5 ноя 2024 в 18:17
Балагур  •  На сайте 2 года
5
Рубить сук, а потом удивляться, что упал это по нашему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
EpsiloNk 5 ноя 2024 в 18:18
Ярила  •  На сайте 9 лет
5
Пиздеж, везде звоню говрю возьмите на работу, прошу достойную для себя зп и бросают трубку.
vlad072 5 ноя 2024 в 18:21
Ярила  •  На сайте 14 лет
3
Может я тайну открою, но чтоб из жертвы ег сделать нормального инженера - нужно качественное образование. Инженеры из капусты не вылазят. Собственно вопрос: откуда в России взяться инженерам?

Romanello77 5 ноя 2024 в 18:28
Ярила  •  На сайте 7 лет
3
Да есть эти специалисты, только они или в бизнесе или в других сферах, а на своих госпредприятиях с зарплатами 30 килорублей, хуй вы найдете кого: либо старики досиживают, либо неумехи.
alexb21 5 ноя 2024 в 18:31
Шутник  •  На сайте 11 лет
5
Ага. 50-60 зарплата. На складе озона больше платят

bandicooot 5 ноя 2024 в 18:31
Шутник  •  На сайте 1 год
4
когда российские компании начнут платить инженерам адекватную зарплату, то поймут, что дефицита нет. есть дефективный менеджмент.

залупкин 5 ноя 2024 в 18:35
Ярила  •  На сайте 9 лет
4
Цитата (KVV66 @ 05.11.2024 - 14:59)