Результат опроса: стране Госдума не нужна, Депутаты не верят статистам))

Страницы: 1 2 3  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
FedorDK 26 ноя 2013 в 23:09
Ярила  •  На сайте 14 лет
8
Цитата (stas1981 @ 26.11.2013 - 22:59)
Цитата
Дума то нужна!

обоснуй,на хрена ???

взять меня на пример ...я по образованию повар..к примеру я сумел прорваться в думу,и от меня требуется проголосовать к примеру за бюджет...
но я то повар,а не финансист...я в этом бюджете вообще ничего не ебу...так же как и подавляющее большинство моих коллег,которые по образованию кто угодно,только не финансисты...

КАК МЫ СМОЖЕМ АДЕКВАТНО ПРОГОЛОСОВАТЬ ?

а завтра на обсуждении закон по медицине...и опять таки реально имеющих понимание что такое медицина НЕ БОЛЬШЕ 5 ЧЕЛОВЕК ИЗ ВСЕХ.

так как нам принимать законы и отличать хорошее от говна ???
если рассуждать адекватно - нах нужен такой механизм ???

Если серьёзно, я вижу другие причины никчёмности Думы (тонкости вопроса могут и специалисты пояснить).

1. В нынешнем виде, даже если предположить что КПРФ-ЛДПР-СР - оппозиция, Дума это пятое колесо в телеге. Она тупо пропускает всё что сверху подкинут.

2. В Думе давно нет депутатов "из народа". Там представители барыг и прочих уголовников. Поставленные туда с целью протащить выгодные хозяину поправки. Т.е. Думу вроде как выбирает народ, большинство, но выбирает из слуг господ, меньшинства.
maugli 26 ноя 2013 в 23:16
Анархист  •  На сайте 19 лет
0
Два года назад госдура хотела лишить "ЛЕВАДА-ЦЕНТР" всякой финансовой поддержки из-за того, что его специалисты провели опрос и его опубликавали по выборам презика и госдуры. Там проценты прголосовавших за ЕР совсем не совпадали с данными их опроса. Потом депутаты нашли, что не малая часть финансовой поддержки приходила из-за бугра. По всем понятием их должны были закрыть. Вот сейчас они опять на дуру лают, совсем страх потеряли.
Модя 26 ноя 2013 в 23:33
ПриДурок  •  На сайте 13 лет
2
Цитата
Владимиром Первым назовем.

Если только - Самозванцем.
А так, ты прав, конечно.